Артур часть 7

И вот она в доме живет на земле.
Я видела этот дом,  он понравился мне.
И героине моей все не почем
Богатство и роскошь в доме большом.
В институт героиня моя поступила
Добиться успехов девчонка решила.
Песни ее зазвучали в эфире,
Стала известной певицею в мире.
Все время на съемках и главная роль.
И в каждом из фильмов, любовник герой.
А в жизни, сердце ее отдано одному
Что любит, она скажет только ему.

А Артур, он по прежнему с ней
С прекрасною Беллой своей.
Невидимкой стал наш герой,
 Никто не нужен Артуру другой.
Девчонку по всюду сопровождает,
Всегда он рядом с нею бывает.
Но не знает Белла об этом, не знает.
Скучает о нем и ночами мечтает
С ней всегда портрет в позолоченной раме,
Где прекрасен он и юн годами.
Она в любви портрету признается,
И сладостно в его груди сердечко бьется.
Сам Артур отменил все встречи с Беллой.
И ждет заветный срок, девчонка Изабелла.
Когда ей будет восемнадцать.
Не терпится ей милого дождаться.
Сменила старый медальон на новый,
Под крышкой золотой, портрет знакомый.
Этот медальон частенько открывает,
Грустит, тихонечко вздыхает.
Хочется ему к ее груди прижаться,
Но не может вновь он прежним оказаться.
Боится он ее пугать,
Еще пол года срока ждать.
И вот тогда наверняка,
Любовь их вознесет на облака.

Думает -Чудак, столько лет томиться,
На девочке моей, мог давно жениться.
Пока один, она уехала сниматься,
На съемках фильма с немилым целоваться.
Представил и от гнева задрожал ,
Никому б он Беллу не отдал.
И взору гневному его,
Ее старый медальон предстал.
Берет его и открывает крышку.
На фотографии, девчонки и мальчишка.
Мальчишка, так ведь это он!
И медальон ему знаком!
Его сестренке мать дарила,
Помилуй Господи, мой бог,
Но все ведь так и было!
И вмиг счастье улетело за порог!
Сестра его на фото Анна.
А рядом с ней, не Изабель,
А младшая, Светлана.
Но как же все могло случиться.
Такое, в страшном сне, лишь снится.
Когда  сгорел  родной их дом,
Никто не выжил в доме том.
Огонь, его сестер и мать сгубил.
Совсем мальчишка тогда был.
И уже когда в детдоме рос,
Та жизнь запомнилась до слез.
Одной сестренке было пять,
Любила Аннушка стихи читать!
Светланке, было точно три,
И слезы по его щекам текли.

Свою сестренку полюбил,
С собой бороться нету сил.
Но я не знал того не знал!
Какую злую бог судьбу мне дал!
А может лучше ей о том не знать,
Но что бы мне сказала мать!
И он сидел и вспоминал,
И образ матери стоял.
Пожар и дом в огне и крики.
Молебен, церковь и святые лики.
Но ведь родных не хоронили,
И может быть , они живыми были?
(Продолжение следует )


Рецензии
==Да впечатляющее,-- продолжение!

Игорь Степанов-Аврорин   19.07.2023 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо душевное,Игорь!

Татьяна Кассирова   19.07.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.