Артур часть 6

Я  тайны Вам приоткрою завесу,
О чувствах его расскажу, если Вам интересно.
Он любит ее не как сестру, ни как дочь.
В нем страсти бушуют, как их превозмочь!
Вот только считает ребенок она,
Что вырасти Белла   сначала должна.
Теперь то  Вы поняли в чем тут причина.
Верю, Артур настоящий мужчина.
Видит как с волком резвится и к нему  пристает,
Ни спать, ни работать ему не дает.
Ах, слышали б Вы, как цыганка поет.
Часами любит смотреть, как она веселится.
Цветами играет девчонка, резвится.
Он видеть девчонку счастливой мечтает,
Добра всем сердцем девчонке желает.
А Беллочке, ласки, любви не хватает.
Кто любил и страдал, тот меня понимает.
Ученый , работой себя загружает.
Он пишет, исследует, открывает.
Ему все легко, все подвластно.
Но сердце его рядом с ней, Вы согласны?

Ученый открытия сделал большие.
В науке еще не видали такие.
Таблеточку стоит принять лишь ему,
И станет невидимым он ни кому.
Я в детстве мечтала и Вы может тоже,
Чтоб стала невидимой кожа.
Здесь был ты, и тебя уже нет.
И нет в банке денег и золота нет.
Но низкая цель не подвластна уму.
О чем он мечтал, лишь известно ему одному.

Время летело, шагали года,
Девчонка цыганка тихонько росла.
Артур перед ней все науки открыл.
Считать и писать он девчонку учил.
Девчонка любила часами мечтать,
Конечно не может ей зеркало лгать.
Всех прекраснее стала она.
-Я актрисою стать бы могла.
И в тайне мечта все сильнее росла.
И в сердце ее поселилась тоска.
Он видит, с девчонкой что-то творится.
Часами молчит и уже не резвится.
Может быть приболела она?
А может скучает по людям она?
Поменьше ей книг нужно было читать
О мальчике девочка может мечтать.
Что если к людям ее отпустить?
Но мне не секунды без Беллы не жить.
Им нужно с Беллой все обсудить.
Может стать Изабель мне прекрасной женой,
Умру  без нее, никто не нужен другой.
Но знаю я точно, не любит она.
Внушил Изабель, что она мне сестра..
Приму все ж решенье ее отпустить.
Не эгоистом же конченным быть.
Он сказал Изабель, ты жить со мной не должна.
Мне в жизни одна лишь наука нужна.
Кроме  нее, мне не нужен никто.
И ради открытий готов я на все.
Счастливой со мной, не сможешь ты стать.
Вернешься на землю? Давай же решать
Ты так беззащитна, невинна, нежна.
Тебе жизнь другая, сестренка, нужна.
Я на земле куплю тебе дом.
Не будешь нуждаться родная ни в чем.
Будет богатство с тобой, и будут друзья.
-Ты согласна со мной, королева моя?
Хотела сказать –Лучший друг это ты,
С тобою радость моя и мечты.
Хотела она, что б он нежно обнял.
И целовал он ее и ласкал.
Принадлежать ей хотелось только ему.
Но глупая гордость причина всему.
Она поняла , что ему не нужна.
Как болела, как ныла цыганки душа.
Сказала-Мечтаю актрисою стать,
Можешь к людям меня отпускать!
И уже что бы больно сделать ему
-На земле, я мужа красавца найду!
От слов колючих, Артур побледнел.
Но улыбнулся –Я так и хотел!
-А сейчас извини, ждут дела, и ушел.
Боль на сердечко ее, он навел.
И девчонка осталась, девчонка одна.
Жалобно к волку прижалась она.
Но прогнала она серого прочь.
-Предатель, но чем же ты можешь помочь!
(Продолжение следует)


Рецензии
А зачем она его интриговала?
Как сказали бы бывалые цыгане.
==========Шуру дукхал чаюре!

Сама виновата - интересное
=======произведение.===========

Игорь Степанов-Аврорин   18.07.2023 19:41     Заявить о нарушении
Всему виной любовь!
С улыбкой

Татьяна Кассирова   18.07.2023 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.