Артур часть 5

Жизнь потекла обычным чередом,
Корабль ей стал родным, как будто ее дом.
И капитан ей стал родным
Стал другом близким, дорогим.
Его любила всей душой,
А он считал ее сестрой.
И часто волка обнимая,
Все тайны волку доверяя
Она твердила –Принц другую любит,
-Неразделенная любовь меня погубит.
Корабль просторы бороздил.
Землю, как масло шоколадное сверлил.
Летел корабль на глубине большой.
Кто капитан с такою ясной головой?
Иль ученый или дьявол молодой.
Но Белла знала -Ангел он, хранитель мой!
И металл у корабля, был нежнее  хрусталя.
И расступалась перед ним земля.
Там автоматы есть и роботы кругом.
Полно чудес на корабле большом.
Корабль, он будто человек живой.
Исполнял, что повелит хозяин молодой.
И управлял Артур лишь голосом одним.
Он сам себе был господин.
Богатый самый из людей,
Он жил идеею своей.
Все было сказочно чудесно
Здесь для чудес немало места.
Роскошный сад, деревья и цветы,
Необычайной красоты.
Бассейн огромный и фонтаны
В саду кокосы и бананы,
Рядом с русскою березкой,
Порхали бабочки с окраской броской.
Там птицы чудные, там рай.
Не улыбайся, а читай!
Корабль мог подниматься из земли.
Светились над землей огни.
Лучи сверкали как от солнца.
Ни фонарей, ни одного оконца.
Здесь на земле, волк и люди отдыхали.
Земным воздухом дышали.
И людей тех было двое.
Как сюжет мне дальше строить?
Когда людей стихии поглощали.
От землетрясения,  когда они страдали,
Тех людей Артур спасал
В тела мертвых жизнь вдыхал.
Он их лечил на корабле,
О нем легенды шли по всей земле.
И клевета растаяла, как дым.
Прославился лишь только именем одним.
На землю вернуться его призывали.
Большие награды ему обещали.
Уваженье, призванье, почет
Да что я пишу, пусть это будет не в счет.
По-прежнему он на людей обижался.
С жизнью земною давно он расстался.
 
Вернусь ка я лучше к героям романа.
Продолжу роман я свой без обмана.
Как сложится жизненный путь,
Хотите Вы дальше в роман заглянуть?
Мне подсказали, в романе изюминки нет.
Должна по- другому сложить я сюжет
Должна разлучить я Артура и Беллу,
Что станет с прекрасной моей Изабеллой?
Ведь любит она и мечтает о нем,
И искра любви все сильней с каждым днем.
( Продолжение следует )


Рецензии
Да уж -бывало и такое,- всякое бывает!

Игорь Степанов-Аврорин   16.07.2023 17:28     Заявить о нарушении
Всё бывает Игорь!
С улыбкой

Татьяна Кассирова   16.07.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.