По ложному следу

Он сидел в давно уже привычном ему кресле. В его 30 лет наконец сбылась старая, как мир, мечта. Банда уже давно сидела за решеткой и теперь некому больше было втягивать в разборки или наркоту. Теперь ему не дает покоя та странная девочка Маша, которая воспользовалась им, как тряпкой. В ходе тайного расследования, оказалось, что такой никогда не существовало вовсе. Больше того ее "папа" никогда не имел детей, да и выглядел совсем по другому. Если нету информации значит осталось только несколько мест, где ее можно получить...

В здании где расположилось отделении КГБ, была создана редакция, где я продолжала работать, как рядовой сотрудник. Темноволосая с карыми глазами, слегка набравшая вес, шустрая 27 летняя девушка и внештатный агент, летала между этажами наконец сдавая свои окончившиеся дела в архив. Здесь я столкнулась с одним из призраков моей прошлой работы. Застыв на мгновение, мне пришлось быстро привести все мысли в порядок и продолжить свое движение. Что-то в ее движениях было слишком знакомым, но именно в тот момент посетитель не обратил на это никакого внимания.

В кабинете начальника:
-Здравствуй Игорь, мне необходима твоя помощь.
-Я всегда готов тебе помочь Андрей.
-Не называй меня больше так, сам знаешь, прошлое не должно всплыть.
-Хорошо, мистер Майкл, зачем именно явился ко мне? Если я не ошибаюсь у тебя своя система агентов.
-Усть кое что, что даже мне не подвластно. Я ищу одну девушку.
-Извини, но это уже и вправду слишком, мы никогда не занимаемся подобным.
-А придётся, тем более, если учесть, что она замешана в том деле.
Начальник, едва не подавился кофем. Но выдавать своих сотрудников было бы верхом безумия. Он поступил немного по другому.Нажав кнопку селектора произнес:
-Позовите пожалуйста ко мне Ольгу, благодарю - и улыбнувшись, уже обратился к гостю. - Я даю тебе самого лучшего сотрудника, она поможет тебе разобраться с этим делом.

В кабинет вошла незнакомка, с которой он столкнулся в коридоре.    
-Вы - произнес парень, но она даже не обратила на него внимания.
- Шеф, вы меня вызывали?
-Да прошу садись, это мистер Майкл, ты будешь работать пока у него. А сейчас, извини не мог бы ты подождать ее за дверью, нам необходимо обсудить некоторые детали.
- Хорошо, -он покинул кабинет.
Когда дверь за ним закрылась из глаз девушки, казалось точиться яд. Правду говорят, если взглядом можно было убить...
-Игорь, ты гад, он ведь ничего не знает, если я пойду будут потом проблемы.
-Ты правильно все сказал, он пока не знает, и не должен, твоё дело выяснить как можно больше о нем, его связях и не дать узнать о нас.
- Это приказ?
-Это - ультиматум, если о тебе узнают, вряд ли оставят в живых.
-Хорошо, начальник.
-А сейчас будь добра успокойся и займись делом, замети следы, если нет, таких девушек как Маша очень много, слей одну из них.
-Будет исполнено.

Покинув кабинет я даже не повернула головы. Сейчас моей основной задачей будет стать секретаршей этого человека. Именно она все слышит и все знает не только о хозяине, но и о других людях. Вещи, которые сейчас были в моем гардеробе, никак не подходили для этого задания, а значит вскоре придется его сильно изменить.  Плевав на эти проблемы с самой большой многоэтажки, я позволила себе провести один день в полном одиночестве. Утро пришлось взять классическое черное платье с небольшим вырезом и достаточной длинной.

Теперь мне звонили очень часто, только в начале дня могло быть больше 10 звонков. Я не ожидал, что девушка будет ждать меня на ступеньках. На каблуках и в этом платье она выглядела просто, но очень эффективно. Снова перед глазами всплыл образ - рыжие волосы, замечательная улыбка и это красное платье, которое соблазняло взор. Эта стерва умело манипулировала людьми, могла узнать то, что не смогли бы выведать даже самые лучшие агенты. Кто же знал, что она работала на моего бывшего босса. Но тогда почему ее не посадили? Кто эта девушка на самом деле? Эти мысли все чаще не давали мне теперь покоя.

Казало, вот жизнь налаживается, есть работа, за которую еще и доплачивают, да беда не приходит одна. Мои родители решили приехать в мой город. До этого времени, они даже не вспоминали о моем существовании. Засада приплыла неожиданно. По истории я ведь работаю в редакции и теперь придется изворачиваться даже похлеще любого агента. В кабинет шефа я ворвалась даже не смотря на попытки его секретарши остановить меня.Он подняв глаза, прикрыл ладонью трубку произнес:
-У меня важный разговор с министром, подожди за дверью.
-Простите шеф, но это не требует отлагательств, мне нужно только несколько минут, если уж так очень необходимо я поговорю с министром потом сама.
Отпустив трубку он уже заговорил  с министром.
-Да конечно, понимаю, но сейчас у меня неотложное дело, не могли бы мы поговорить через час? да, как скажете,- и теперь обратив свое внимание ко мне сказал - И так...
-У нас внеплановые разборки, мои родители приезжают через два часа.
-Так, а они у тебя есть?
-Фактически.
-По нашим данным по указанному тобой адресу никто не проживает. О данных людях никто ничего не рассказывал.
-Наверное они продали старую квартиру, но точно сказать ничего не могу. Мы общались уж очень давно. Скорее всего им нужны деньги от меня.
-Деньги как я понимаю для тебя не проблема, но ты не желаешь, что бы они знали где ты живешь?
-Да.
-Тогда рискнем сделать иначе. Пока квартира твоя будет пустовать, а вещи ты перевезешь ко мне. Моя мама живет к коммуналке,там много места, так что поживешь пока там, с Майклом я поговорю сам.

Мне не впервой было оставлять это место, собрав вещи, спрятав все тщательно, взяла вещи в свой первый и очень уже старенький чемоданчик и двинулась по нужному адресу. Хрущевка еще была доисторических времен, хотя и теперь внутри все выглядело немного иначе. Не было той давки и многие жильцы выкупили все комнатки. Софья Никифоровна, добрейшей души человек помогала мне освоиться.
-Мой Игорек очень просил меня все тебе показать. Здесь у нас кухня, а вот тут будет твоя комната.

Она говорила без умолку, но очень тщательно подбирала темы для разговора, все было настолько лаконичным и в то же время не несло актуальной информации. Слово за слово и я узнала несколько пикантных подробностей о жизни шефа. Она знала намного больше.
-Вы разведчица?
-В прошлом деточка, но сейчас и на время твоего прибывания здесь, я твоя дальняя родственница. Эх все было бы намного проще если бы Вы были женаты с Игорем. Но с его стороны только и слышу "она моя подчиненная"
-Все конечно просто замечательно, но он ведь прав.
-Кстати Игорь будет играть твоего брата, так что будет вполне логично если будет приходить сюда.
-Замечательно.

Я распределила все вещи и уставилась в окно. В низу стояла машина Майкла, досье на всех сотрудников уже стояло на столе. Компания была создана на деньги инвесторов, хозяин - детдомовец, с улицы, которого обучали за границей. Агенты ЦРУ смогли узнать еще несколько пикантных подробностей, которые не имели точного подтверждения. Был слух, что его усыновил глава клана якудзы, и это они инвестировали деньги в дело. Но это не имело подлинных доказательств. После учебы парень удачно вложил деньги, а затем открыл завод по производству оргтехники. Несколько человек работавших на него были замечены в кражах или более серьезных повинностей. Хотя почему службы закрыли на это глаза, я пока не понимала.

Ночь прошла для меня в бумагах, копания в документах и ознакомлением с данными материалами, что предоставил нам Майкл. На фотографиях не было ничего, что могло бы указать мою причастность к этому делу. Уши я всегда скрывала волосами, татуировок не было, а если и была то временная. Моя профессиональная  ошибка состояла лишь в том, что нужно было избавляться от украшений или вещей, которые засветились в деле. Его подарок, кулон в виде капли воды, я не смогла выбросить и теперь он был спрятан в недрах моего гардероба. Кроме прочего все еще нужно было встретить родителей, которые не явились пока. Вечером мне позвонил Игорь и сообщил, что мою квартиру вскрыли. Украдено было по мелочам, телевизор, звуковая система и все что можно было вынести в том числе и весь склад чемоданов.

Шеф долго веселился, пока я не ткнула его в бок.
-Ну извини, не сдержался, уж больно смешно звучит.
-Ничего, там многое нужно было выбросить, да все никак времени не было.
-А много их было?
-Да уже порядка около 50 штук.
-Зачем так много? Хотя если учесть постоянные переезды...А драгоценности?
-Те я спрятала надежно, но у себя оставила лишь те, что были подарены.
- Ведешь себя как дилетант, нужно было от всего избавится.
- Не могу еврейская натура.Ладно обязательно все потом сплавлю.

Мы еще посидели с чаем и тортиком, а потом разбрелись по комнатам. Как потом оказалось шеф хотел купить маме квартиру, но она отказалась, тогда он просто выкупил всю эту коммуналку и сделал в ней ремонт.Утром когда уже все были на работе, в дверь позвонили. На пороге была парочка приличных на первый взгляд людей. Они были очень вежливыми, хотя и очень странно отзывались о своей дочери.
-Извините, что утруждаем Вас.
-Все в порядке, Ваша дочь, предупреждала, что Вы приедете.
-Если так, могла бы и встретить, никогда не отличалась особым умом, она всегда была слегка недалекая. Ни готовить, ни работать ничего не может.
- Понятно- произнесла хозяйка. Она была неприятно удивлена таким отношением к своему ребенку. Тем более, что девушка все делала сама.
-Мы хотели пожить пока у нее, так сказать услуга за услугу. Плата за воспитание и жилье.
-Она снимает комнату у меня - решила все таки немного изменить легенду хозяйка.
-А чем она занимается?
- Работает в редакции, журналистом.
-Мда, хотя с ее умом, хорошо, хоть взяли на работу.

Вечером я добралась домой. Они сидели за столом и общались.
-Ой доченька.
- Прекратите, что именно вы забыли в этой самой "дочери"? Не хватает денег или просто ищите что-то?
-Доченька, просто не хватает на квартиру.
-Давайте без этих громких слов, скажите сумму.
-Мы не знаем.
-Хорошо, пока поживете здесь, а  потом постарайтесь побыстрее съехать.
-Ой доченька.
-Хватит, больше в это я никогда не поверю...

Игорь все слышал и ждал, когда же произойдет взрыв. Но сейчас мне не хотелось ничего. Он был несколько удивлен моим поведением. Я взглядом показала на двери. Мы покинули кухню и весь вечер провели в комнатах. Утром шеф решил поговорить со мной по дороге на работу.
- Я не знал о твоих родителях.
-А мне казалось, вы должны знать даже какого цвета мое белье.
- На тебя нету ничего, ведь если мы засветим, это будет проблематично искать еще одного сотрудника. Ты невидимка. Наблюдение было,не скрою, но ты к ним не ездила, не звонила. Хотя по тому адресу были прописаны люди, но никакого движения увы не было.
-Я уже это слышала, может откроете мне то, чего я не знаю?
-Увы на них нет компромата.
-Жаль , а теперь давайте ближе к телу.
-Вчера к нам пришел еще один человек. Нужно вечером побыть его телохранителем. Заочно, просто нужно прикрытие для прессы.
-Оу, просто замечательно, а ничего, что я уже как бы слегка занята? Когда у меня будет время просто отдохнуть?
- Это только по вечерам и то не всем.
- Спасибо шеф, я знаю вы всегда заботитесь о сотрудниках.
- Не за что. Тебе скоро сколько исполниться?
- Игорь, и ты туда же. Много, очень много, аж 28 лет. Я старая дева.
-Кстати ты помнишь свою основную миссию?
-Шеф!!!
-Ладно, ладно, но на работе все же попрошу тебя говорить по имени и отчеству.
-Да Игорь Константинович.

Он улыбнулся. Она единственный агент, который поступает, так как вздумается, говорит только то, что думает. Тогда после того случая, когда умер по неосторожности один из агентов, пол агенства чуть со смеху не окочурилось. О ее коллекциях ненужных вещей ходят легенды. Поговаривали, что благодаря ее натуре налетчики так и не нашли свидетелей. Ну да я бы тоже растерялся. Такого склада ни у кого еще не было. И сейчас он ждет, когда она что нибудь учудит. Возле офиса уже были мои родители. И когда только успели.

- О твои родители здесь, ладно я пока предупрежу Майкла, что бы он забрал тебя через пол часика.
Мама радостно щебетала и хвалила Игоря и притом успевала полить меня грязью. Многие из моих сотрудников, которые прошли со мной многое, сдерживали свои порывы придушить эту гадину. Другие просто попытались улизнуть, куда то в глубину.
-Извините, - перебил их Игорь- Ольга тебя ждет интервью с директором завода.
-Да, тогда я уехала - уже по привычке ответила я и покинула здание.

Майкл не мог понять, почему у меня такие плохие отношения с родителями. Но объяснять никому ни чего не собиралась. Весь день я провозилась с бумагами, а вечером меня ждал местная знаменитость. Исполнитель рока, парень был очень милым и добрым, хотя и взбаламошенным. Домой я добралась только ночью уставшая и очень злая.Игорь уже ждал и втиснул меня к себе  в комнату, едва я переступила порог дома.
-Теперь я понимаю, за день мои сотрудники спрашивали сколько им дадут, если они придушат эту парочку.
-Ну это еще пока цветочки.
-Видимо стоит это все таки тебе показать.

На камерах хорошо было видно, как мои родители ведут себя. Они взяли деньги которые лежали у меня в комнате, вели себя бесцеремонно и при том всем еще и поносили. Я не выдержала и пошла к ним.
-Сколько Вам не хватает?
-Всего около 50 000.
-хорошо, чего именно?
-Баксов конечно.
Проще было бы дать деньги, но не факт, что я потом буду иметь спокойствие.
-Завтра мы вам купим квартиру, шеф отпустит, а Вы по хорошему съедите и надеюсь мы больше никогда не увидимся.

Игорь молча постелил мне на полу и сам прилег рядом, закрыв двери на ключ. Так как это была единственная комната, которая запиралась, здесь не было кроватей. Проснулась я утром от непривычной мне тяжести. Оказалось, что Игорь принял меня за большую подушку и уцепившись руками  и ногами сладко спал. Я попыталась было освободиться, но он ни в какую не хотел отдавать свой трофей. Так как настроение било ключом, мне захотелось прошептать:
-Милый, пора просыпаться.
От неожиданности или испуга шеф подскочил и головой едва не разломал стол, который стоял почти пол метра от нас. Его глаза сейчас напоминали размером блюдца для чашек.
-Уффф, это ты, напугала меня.
-Нечего было так сильно сжимать, чуть ребра все не переломал.
-Ладно пошли завтракать, шутница.

По дороге в офис я  разжилась дипломатом, блокнотом с ручками. День проходил весело - мелкие перебежки между офисами, выбор квартиры. Для меня ожидание окончания рабочего дня, словно лучик солнца в дождливый день. Вечером меня ждал сюрприз в виде моего подчиненного.
-Вы готовы?
-К чему?
-Вас не предупредили? Ну тогда так даже лучше, идемте, Вас нужно привести в порядок.
Он потащил меня в магазин и снова пришлось примерять несметное количество платьев. В этот раз опять повезло. Оно было красным, как закат, которое переходило в темно синее, а сверху словно россыпи звезд, которые спускались к самому низу. Оно обтекало мою фигуру. Следующим пунктом был салон красоты. На выходе нас уже ждала машина. Туда, куда мы прибыли было очень много народа и конечно же камер.
 - Улыбайся- прошептал рокер и улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой.
Я только слегка кивала, если видела, знакомых мне людей. Там собрался весь бомонд и конечно же наши тайные агенты. Я слегка кивала, не намекая на знакомство, ведь многие работают под прикрытием. И тут я увидела Майкла, у него везде были связи. Он имел знакомства даже в теневом бизнесе. Для него были открыты все двери. Информация которой он владел была не всегда доступна агентам.

 Тогда я решил впервые прибегнуть к помощи влиятельных людей о интересующем меня.
-Что Вы дорогой- говорил министр - в каждой спецслужбе есть человек не зарегистрированный в сети. Таких чаще всего называют "невидимками", они используются в самых особых случаях.
- Ну а есть ли возможность вычислить их?
-Это невозможно. Точнее просто нереально.Это может быть кто угодно: учитель, подросток, уборщица. Плюс их маскировка на высшем уровне. тех кого используют все один раз "убирают".
В голове роились мысли, ведь девчонка могла быть из однодневок. В зал вошла Ольга, ее искренняя улыбка манила, а прекрасный  вид завораживал.И вновь перед глазами стояла она. Ее движения безупречны, прямая спина, взмах руки, бокал в ее нежных пальчиках. Видение ростаяло, и я подошел ближе.

- Майкл рад тебе видеть старина.
- И я тебя восходящая звезда рока.
- Ну ну полно тебе, не нужно иронии. Позволь тебе представить моего телохранителя.
-А мы ведь уже знакомы, не правда ли?
-Да, так вышло, что я у Вас работаю.
-Тогда это замечательно, Майкл я отойду не на долго, а вы побеседуйте здесь с девушкой.
-Хорошо.
Когда моя "звёздочка" улизнула к барной стойке, я перешла в сканирование данной ситуации.
- Ты всегда так?
- Как так?
- Напряжена.
-Я впервые на таком мероприятии, хотя моя робота следить за здоровьем обьекта мне слегка не комфортно.
-Тебя не ввели в базу?
- Зачем я не являюсь их сотрудником( фактически про себя добавила я).
- Тогда кто же ты?
- Работник редакции, иногда подрабатываю, деньги очень нужны, вот то телохранителем побыть или информатором.
-Серьёзно? Ты  ведь журналист.

Пока мы общались, уже успел подойти мой подопечный.
- Спасибо тебе Майкл, но мы уже пойдем.
Я смотрел им вслед, девчонка вряд ли мне лгала или же она настолько хорошо умеет скрывать правду. Вечер легко переходил в ночь и все понемногу разбредались , что бы завтра встретить новый день. Игорь уже давно спал у себя, вскоре и мне удалось попасть в царство Морфея.Утром все повторялось снова дом, работа, агенства концерты. Только вечером меня встречала долгожданная постель.Вскоре я смогла купить квартиру родителям. В итоге у меня больше не было денег. Я смогла спокойно вздохнуть и наконец вернутся к себе. Но и там было не лучше. Разбитые двери, мебель. Пришлось все делать с самого начала. Но меня снова вызвали.

-Ну и что теперь шеф?
-Лучше будет если ты продашь квартиру.
- А где же тогда мне жить?
- Можешь пожить пока у нас.
- Тогда уж лучше в отеле побуду.
Мне удалось завершить все дела с Майклом и удачно продать квартиру рыжеволосой Маше. Подкинуть пару фотографий и место жительства не составило труда.Эта дурочка во время ремонта нашла некоторые драгоценности, которые я специально оставила в тайнике.

Я уже был готов сдаться, как удача сама шла ко мне в руки. Эта девчушка именно та, что я ищу. Хотя как оказалось моего колье на ней нет. Но именно в тот момент радость затмила мой разум. Никогда агент не будет светить вещи, тем более работающий на наркобарона. Мои люди доставили ее ко мне в офис.

Пока я бегала по работе, ребята оставили мне кое что очень интересное. Парень то имел зуб на меня. Никто еще так не оставлял его с носом. Тем более взяв приличную сумму. Но девчушка то никогда ни о чем не слышала.
- Я и не надеялся, что ты вспомнишь.
-Реально ребята о чем Вы, я и Вас то впервые ищу. Драгоценности нашла во время ремонта. Мне то сейчас всего 18 лет.
- Хорошо, тогда паспорт, договора.
- Вот.
Поняв что вряд ли сможет найти концы он оставил ту в покое. Владельцев квартиры было до этого лишь двое, Маргарита и Ольга, обе умерли уже долгое время назад. Как же я удивилась, что меня считают "жмуриком". Но так даже лучше.Парень не стал сдаваться, но пока он собирал необходимые слухи. История снова закончилась, но они еще встретятся.               


Рецензии