Прорвавшаяся сквозь иллюзию

 

 -  Твоя дхарма позволит тебе вырваться из колеса сансары.
 -  Но разве того, что я не ем мяса, не имею вредных привычек и сортирую мусор в три ведра, достаточно, чтобы вырваться? Ведь я при этом имею высокооплачиваемую работу, живу в большой квартире, езжу на джипе...
 - Главное, что тебя в детстве не кастрировали духовно, как других.
 - Но каким образом я могу освободиться  от всей этой суеты?
 - Отчаянно захотеть. В остальном я тебе помогу. Настоящее освобождение внутреннее.
 И ты протянул мне чашу с эликсиром бессмертия. Вот он – философский камень, который казался выдумкой алхимиков. Я ощутила, как сильно мне нужно то, что есть в тебе.  Мне вспомнилось, что  я  пришла в этот мир со своей сказкой.
 ***
 С самого раннего детства помню ощущение, что я - взрослая, а взрослые – дети. Они многих простых вещей не понимали. Им не понятно было, что нельзя убивать животных. Умиляясь ими, заботясь о них несколько месяцев перед убийством. Они не понимали, что покупая мясные изделия, они благодарят и поощряют убийцу. Ведь это же так очевидно было для меня, совсем маленькой девочки. Но главное, эти взрослые не могли мне ответить, зачем вообще люди живут. Было понятно, что они не хотят думать об этом. Зачем люди рожают детей? Я тогда решила, что взрослые перекладывают на нас, детей, эту обязанность искать ответы на эти главные вопросы. Но я же даже читать ещё не умела... Когда я всё узнаю? А я должна обязательно узнать. Я не хочу жить, не зная точно, зачем я живу.
   
 А потом, став взрослой, работая нотариусом, меня удивляло, что люди отказываются от идентификационного номера, объясняя мне, что это та самая "печать дьявола". Да как же можно так дословно трактовать Библию? Эта "печать" – ваши телевизоры, - говорила я таким клиентам. Ведь мне по роду своей деятельности приходится часто заверять завещания на дому людям, которым остаётся жить считанные дни, и они при этом ждут меня у телевизора. А потом и умирают под включенный телевизор, отдавая душу этому "зверю", его "образу".
 ***
 Слово «Бог» люди примитивизировали так же, как и слово «Любовь». В моей сказке Бог послал на землю своего посланца с миссией пробудить хотя бы одного человека. Если посланец не справится с заданием, Бог будет вынужден уничтожить этот мир. Точнее мир сам уничтожится под воздействием собственных порождений.

 И вот ты полвека ходил по этой земле, летал над ней и учил летать других. Говорил с людьми, писал для людей, сочинял песни и пел их людям. Тебя хвалили, тобой восторгались, но по-настоящему тебя так никто и не услышал. Неужели все мертвы? Сколько раз ты доходил до отчаяния: но грань не переходил. Тебя не услышали даже самые близкие люди. Никто не желал спасти душу, никто не хотел принять готовый рецепт от Бога по причине собственного самомнения!
 Впрочем, до сих пор они умничают... Некоторые даже придумывают свои философии, усовершенствуют себя. Усовершенствуют, но не спасают. Какая ещё им нужна философия, кроме откровенности, самоотверженности и внутренней простоты? От них больше ничего и не требуется: всё остальное за Спасителем.
 
 Я приняла чашу из твоих рук и начала молиться. Я истово молилась. Я отчаянно молилась. Моя душа всё больше утончалась. Становилась всё легче, тоньше, прозрачней. Я познала состояние истинной молитвы. Я погружалась всё глубже в себя. Позади осталось всё: дети, родственники, друзья, кресло начальника, машина... Всё это начало существовать как бы независимо от моей души, которая освободилась от иллюзии обладания. С ними связывало меня только тело. Моё утончение продолжалось. Летело назад и всё, что казалось нематериальным: обязанности, долг, родственные связи. Это "имущество" тоже оказалось призрачным.

 - Кто ты? Махатма, Бодхисатва, пришелец из Шамбалы? Зачем мне знать? Ведь моя душа сама чувствует кто ты. Ты из моей сказки. Из сказки, с которой я пришла в этот мир.

 А я – частица мировой Души, Пистис София. Я отказываюсь от всего сознательно. От всех. Всё - в жертву Богу. Освобождаясь сама, я спасаю мир. Что значат мои дети, родственники, друзья и всё материальное в масштабах спасения Вселенной? Ведь я изначально знала, что буду спасать и исправлять всё, подлежащее исправлению. Только не знала как и в какой жизни.  К счастью получилось в нынешней, вопреки моей сложной, запутанной карме.

 С твоей помощью моя душа прорвалась сквозь иллюзию и попала в божественный поток свободы, ощущаемый даже физически. В нём нет деструктива, нет увядания. У меня открылось сердце. Благодаря нашей земной любви, с помощью которой я «подключилась» к Любви Божьей. Моё серце теперь хризолитового цвета. Я это вижу так же, как вижу твою золотистую ауру и сияние, что исходит от тебя. Я вижу цвет своего сердца не зрением. Оно не из мышц, а из какой-то эфирно-плазменой субстанции, которая имеет мягкий круглый контур. И ещё оно очень гарячее. Оно увеличивается и расширяется. Из него исходят потоки... Эти потоки несут мою Душу навстречу Твоей Сущности. И соединяются Они в тайне, в глубинах сердца, которое имеет хризолитовый цвет. И оно не истощается от своей открытости и от этих потоков потому, что истинная любовь – это когда в её образе приходит Бог.

 Теперь я даю свою руку другим душам - пусть тянется за мной длинный жемчужный шлейф Спасённых. Я знаю, это моя миссия, цель моей командировки под названим «земная жизнь».


Рецензии