Испытание любовью, 1 глава

1 глава
-Cтив! Кажетcя,оно мне мало? - я оcмотрела cебя в зеркало, поcле снова попыталаcь заcтегнуть замок, который находилcя cбоку. Замок не cходилcя, после вовсе "собачка" соскочила.
-Только не это, - выдохнула я и плюхнулась на кровать.
-Ты мне кровать сломаешь, - пробурчал Стив, не отрываясь от ноутбука.
-Молчи вообще, из-за тебя я не взяла из дома те два платья.
-Так, - он отложил ноутбук, - ты же cпрашивала мое мнение, первое мне не понравилоcь, cлишкои открытое декальте, второе ужаcно короткое, был бы твои парнем, убил бы, еcли бы такое одела.
-У меня нет парня, - скрестила я руки на груди, - поэтому одеваю, что хочу!
-Где логика? Зачем спрашивала мнение тогда у меня?
-Не знаю, - тихо ответила я и вышла в ванную комнату, чтобы снова одеть рубашку и джинсы, - Стив, - крикнула я из ванной, - давай домой ко мне съездим, я то короткое одену, - я снова зашла в комнату, он уже застёгивал верхние пуговицы рубашки.
-Прости, - он даже не оторвался от зеркала, поправляя чёрную бабочку, - я через десять минут должен заехать за Кэмерон.
-Ясно, - я кинула испорченное платье в пакет и направилась к выходу, - и вообще, твоя Кэм ведёт себя, как шлюха! - я хлопнула дверью и спустилась вниз, но он следом открыл дверь и крикнул мне:
-Мелони, ты ведёшь себя так, как будто ревнуешь! Истеричка!
-Иди к чёрту, придирок, вообще я твой друг и никак не могу ревновать!  - крикнула я, но дверь уже закрылась и вряд ли он услышал.
Я брела по тёмной улице. Да, сегодня я правда повела себя ужасно, но я просто не привыкла его с кем-то делить, я привыкла, что раньше он всегда был только со мной, начиная с самого нашего знакомства, когда нам было всего по шесть лет, я тогда спихнула его с качелей и ударила, на что он высыпал на меня песок из ведерка, так мы подружились и стали не разлучными, мы вместе ходили на бальные танцы, на бокс, рисование, вместе сейчас учимся, но нам уже шестнадцать, и настал тот период, когда придётся его делить с другими девушками, привыкать, что время он будет проводить не мной, а с кем то другим, например, с этой Кэмерон. Она была из выпускного класса и ей было восемнадцать уже, зачем ей Стив?
Так, мне действительно необходимо успокоится, я правда веду себя так, будто равную. Просто необходимо привыкнуть, что он теперь не только мой, и не мне выбирать ему девушек, да он и слушать даже не будет меня.
Раньше было проще, намного, а сейчас потребуется не мало времени, чтобы привыкнуть и понять, что я скоро вообще буду лишней в его жизни.
Хотя, что я несу? Я никогда не буду лишней в его жизни, я его самый близкий друг, мы как брат и сестра, просто невозможно представить, что мы не будем вместе, дурачится как раньше, рассказывать друг другу мечты и тайны, все нелепо, глупо. Конечно же, он не забудет никогда меня и всегда будет считать меня лучшим другом, вечерами мы снова будем делится нашими секретами, вспоминать наше веселое детство, шутить, смотреть фильмы и читать книги.
Может....
А может он это все будет делать со своей девушкой? А про меня забудет? И я не знала, что делать, я не хотела терять своего друга.


Рецензии