Англия 13 век

- Завтра ты выходишь во взрослую жизнь, Анна –Мари – сказала Сестра Веста. Ее голос вывел меня из забытья
- да, сестра  - ответила я , не поворачиваясь к ней , чтобы она не заметила моих опухших от слез глаз. 
- Что с тобой , дитя мое, - настойчиво спросила Веста.- Ты в  последние дни сама не своя.

Да, не своя, а чья? Чья я ?Господи? чья?  Последнее время? Нет я всегда была ни  своя, ни их, ничья….
Как объяснить ей , что мне страшно? Я не хочу выходить из стен монастыря и идти во взрослую жизнь, я хочу остаться здесь и быть под нудным , но понятным мне крылом его обитателей.  Там во взрослой жизни я уже была, и я точно знаю, что там мне нет места, там меня никто не ждет… там у меня просто никого нет…Теперь никого

Я помню, когда мне было 5 лет, у меня было все, дом, Отец, мой любимый и дорогой отец…… который был готов ради меня на все. И я была счастлива, почти всегда ….
А еще у меня был огромный портрет Матери, холодный , мрачный портрет моей мамы. Каждое утро папа приводил меня к нему для ревернаса, а сам холодел, становился чернее тучи и я теряла его, а вместе с ним  и весь мир. От этого у меня трясло все тело, а волосы на загривке вставали дыбом и я превращалась в маленького испуганного зверька.

А еще у меня был Замок большой, пустой и одинокий замок. Очень темный и сырой, и все менялось лишь тогда, когда возвращался домой он. ….папа. Все наполнялось светом , теплые лучи его улыбки озаряли потайные уголки нашего замка. Становилось спокойно и уютно. Каждый вечер мы встречались в Нашей комнате, и я сидела у него на коленях, смотрела  как трещит в камине огонь, а он молчал или пел мои любимый песни….

Иногда я даже танцевала , папа хлопал в ладоши в такт своему голосу и смотрел на меня так тепло и нежно, что все внутри у меня трепетало от восторга и упоения. И я была счастлива!

- Анна –Мари, пора на ужин, сегодня твой день рождения!- Веста оказывается все еще была здесь  и не сводила с меня строгого взгляда - Сестры хотели сделать тебе что-то приятное на прощание, спускайся вниз. Пора!
-Да,да – сказала я – Сейчас спущусь.

И Веста аккуратно прикрыв за собой дверь ушла. Ах, Веста, Веста, такая строгая и добродушная, если бы ты знала, что мой День рождения – это самый ужасный день, который только есть в году. Я бы с радостью провалилась сквозь землю каждый раз когда он наступал , Этот день- это  пытка для меня ведь в этот день   я потеряла все, что у меня было: сначала Маму, потом Отца , а затем и замок…
Я помню как я родилась…Черная ночь, гроза , сверкающие молнии в комнате озаряли , бледное лицо моей мамы, она умирала, а причиной ее смерти была Я…Я! Вернее роды… Изгнание, холод, боль потери и ужас, поселившийся в глазах моего отца, ужас, который не отрываясь смотрел на меня … сквозь боль и отчаяние
Это то, что я первое встретила здесь на этой земле… и то , что преследует меня каждый мой день рождения, когда я закрываю глаза или гремит гром, все напоминает мне об этом.

Мне 6…и у меня день рождения, за окном гремит гром, от его раскатов останавливается , а потом  учащается биение сердца, молнии бьющие прямо в окно, озаряют  силуэты чудищ, которые прячутся в моей комнате в тени предметов .  Я сижу в самом дальнем углу, на полу и жду, когда это все закончится… ужас, который приходит каждый мой день рождения и смотрит на меня своими огромными глазищами, предвещая все самое плохое, что только может случится, сковывает меня по рукам и ногам.  Он шепчет мне, что если я соглашусь уйти с ним – то все это закончится, протягивает мне свою костлявую руку, заманивая в пустоту, где живут  Боль и Одиночество. Там, где живу Я, другая Я... маленькая, одинокая, брошенная, но бесконечно сильная …Настолько сильная, что там мне никто не нужен….И от этого становится еще страшнее, я знаю - у меня есть Папа, я не могу оставить его, он этого не переживет , я знаю , что он скоро вернется и страх уйдет, ведь он позаботится обо мне.. Мой папа… бесконечно любимый , дорогой папа, ты спасаешь меня от всех страхов, от кошмаров и ужасов , которые меня окружают, приезжай , возвращайся скорее , я тебя очень жду, я готова на все лишь бы ты был рядом! Не бросай меня пожалуйста, ведь родители не могут бросать своих детей… Я молю тебя, Вернись скорее ко мне!!!!

Я сижу и жду , когда заскрипят старые ворота замка и по вымощенной мостовой застучат копыта лошадей , послышится лай собак и голоса – так я пойму  папа вернулся с охоты…. Но с улицы доносятся только раскаты грома и капли дождя барабанят по стеклу… слышится далекий унылый вой собак..

Я так и уснула в углу на полу своего старого замка в ожидании спасения, в ожидании тепла и любви. А на утро я узнала, что папа  этой ночью не вернулся… он пропал…он умер. Смерть опять пришла  в мой дом и уже навсегда поселилась в моем сердце …хотя кажется я всегда знала, что он уйдет от меня к ней
Так я оказалась в монастыре, и теперь я совершеннолетняя , у меня день рождения, дождь барабанит по стеклу, слышаться раскаты грома… Меня некому спасать и обо мне не кому заботится…Я одна и лучше я исчезну с лица земли, чем вернусь туда…где меня предали, самые близкие мне люди.
Я спустилась вниз  на ужин, Сестры смотрели на меня с интересом и радостью, а я  люто ненавидела их в этот момент, ведь они   прогоняют меня, и я опять остаюсь одна , брошенная и никому ненужная…
 
Ночью, когда закончился этот мучительный день, мне приснился странный сон: Маленькая девочка, стоящая посреди поля битвы, вокруг нее много убитых и раненных , слышаться стоны и крики, над полем кружит воронье. Она стоит посреди этой бойни и молит небо дать ей силы, чтобы все это выдержать. Помочь тому, кто нуждается в ее помощи, спасти того, кого еще можно спасти….Отпустить тех, кто должен уйти…. Она   безумна в своем желании спасти других от этой жуткой боли….и проводить за руку того, кто готов уйти в иной мир…. И  еще, она с безумием шепчет, что  готова заплатить любую цену, лишь бы никогда больше не видеть этого ужаса…она готова   отказаться от себя и своего Предназначения    лишь бы смерть и ужас не окружали ее больше никогда…она хочет спрятаться ведь это слишком тяжело для нее…

Во сне я вижу насколько она сильна и что ее сила  может исцелить и поднять многих людей и что ее сила только крепнет от того, что происходит вокруг…. Но  ужас и безумие сковывают ее  … и она проклинает  себя и силу свою….

Я просыпаюсь в холодном поту, за окном рассвет. Новый день готов начать для меня новый отсчет, новый виток в моей судьбе, приглашая в новую жизнь, и  я вдруг понимаю,  что   также как и тогда – я  опять не справилась…


Рецензии
Очень философское глубокое произведение! В то же время - лёгкое и ненавязчивое! Автору - дальнейших успехов!

Ольга Обломова   11.08.2016 10:46     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам большое! И вам успехов!!!

Анна Климовская   12.08.2016 12:34   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания!

Ольга Обломова   12.08.2016 13:11   Заявить о нарушении