посвящение бывшему президенту

блюз -
посвящение бывшему президенту Америке и не оправдавшей его ожиданий - женщине...

Нравятся мне безработные чорные с гитарой. Им скажешь - что-то мне не по себе, а они ногу на ногу закинув, приладят гитарку меж рук и ног, и голосом кипы куч любовных писем споют тебе о всем. О том, о чем и сказать не можешь, а только ёкнув сердцем ему же -отворишь.
...тынч-тынч...

БЛЮЗ.

"Один из вагонов грузового поезда сошел с рельсов в американском штате Айова, после чего въехал в расположенную у железнодорожного полотна таверну под названием «Сошедший с рельсов». Инцидент произошел около 4 утра вторника (12 мск. Как сообщил представитель полиции Хью Андерсон (Hugh Anderson), по предварительным данным, произошло разъединение железнодорожных путей, и вагон с зерном съехал в заднюю часть бара «Сошедший с рельсов» (DeRailed). По его словам, о том, что вагон сошел с рельсов в «Сошедший с рельсов», ему сообщил патрульный полицейский. «Не каждый день тебе приходится говорить такое», — добавил он. В результате происшествия никто не пострадал. Владелец бара оценивает причиненный ущерб в 10 тысяч долларов."


Импровизация – ничего личного)))
(Надо бы конешно с музыкой….
Ну да ладно…)
…..
БЛЮЗ.
*….Ты оставила меня
уехав в последнем вагоне subway .........
(точки это музыка)
ты обещала мне - поцелуй......
обещала вернуться
через зиму весну и осень
пропустив лето....
за это я ждал тебя не сходя с того места ....
где ткнула меня пальцем ты в сердце
мое сердце
не сойти мне с этого места…
когда мы прощались....
я чувствовал, что схожу с ума
когда последний вагон
вильнув задом скрылся за углом.
Я кричал от боли в ожидании тебя....
вышел черный и спросил –
Облом? . - я попросил закурить.
И затянувшись дымом самокрутки
рассказал ему о своей боли –
о тебе...
Дональд Эпатаж,
так его звали,
до утра слушал меня и к полуночи
отдал мне в аренду первый этаж. ....
Я открыл там таверну "Сошедший с рельс"
сходя с ума в ожидании тебя....
я ждал зиму весну осень пропустив лето.....
.я ждал зиму весну осень пропустив лето...
Я ЖДАЛ ЗИМУ ВЕСНУ ОСЕНЬ ПРОПУСТИВ ЛЕТО.....
ты вернулась....ты вернулась...ты вернулаааааась!
Как приходят все любимые.....
ты пришла ночью....ты пришла ночью....
ты пришла...
толькозачем тебе было приезжать ночью
в последней цистерне грузового поезда.........
Ты обещала мне рай поцелуя! ...
Ты обещала мне нежность при встрече!
И разбила мне сердце........
да и хер с ним!!!
НО зачем?
Зачем? Почему -цистерна!???
Я до сих пор не пойму!!!
Зачем ты разхерачила мне таверну!!!!!!..*......
……..
Соло….минут на десять и coda
На одиннадцатой!..... !
плач...


Рецензии