Последний рассказ

   

   Сейчас я улечу, и мы вряд ли увидимся. Но когда я вернусь, в следующий раз, вас уже не будет. Дело в том, что время на небе и на земле летит неодинаково: там — мгновения, тут — века.

                Тот самый Мюнхгаузен

 
   Теплый летний вечер.Он и Она сидят за столом в тихом кафе. Официант принес чай. Неловкое молчание продолжилось.

- Мне бы только знать что я ошибался,- начал Он,- Ты помнишь  последней день нашей встречи, когда я тебе напророчил ту жизнь которой ты живешь сейчас?

- Помню,-произнесла Она,- в доме играла твоя музыка,  ты сказал мне , что мы снова будем вместе. Несмотря ни на что. Снова ты и я. Как раньше.

- Я обещал написать тебе тысячу рассказов и только тогда мы сможем быть вместе.

- А я обещала все их прочесть...

- Теперь это не нужно нам...Мы стали другими, я написал всего лишь двести.

- Я вчера прочла их все...

Они молча смотрели сквозь стены.

-Я не хочу как раньше,-сказала Она.

-Хочешь!-глядя в ее карие глаза, сказал Он. Ты скучаешь по тем временам, порою сны о нас выбивают твой день из коллеи, ты иногда шепчешь мое имя. Я знаю, я позволяю тебе врать!

-Ты очень долго боялся сказать мне, что знаешь правду?

-Нет, мне просто интересно наблюдать...Я же писатель, мне вообще все интерсно, что придумать может человек.

-Но так нельзя!

-А врать можно?!


Он протянул руки к чаю. Она смотрела в окно.

-Значит я должен написать еще восемьсот...

-И я их  все прочесть...Давай на время станем такими как все? Стань таким как все!-предложила Она

-Как все? Что ты такое говоришь! Как все...все...Не Изобретать желания,не быть Героем Придуманных Снов...Как  все...

-Нет милый, я устала...

-Хорошо дорогая, я напишу тебе последний рассказ, герои  будут счастливы, будут воспитывать детей и украдкой вспоминать свое забытое счастье. И в самом конце, я напишу "Они стали такими же как все".

Она отвернулась,а Он молча вышел из за стола и пошел домой писать ей Последний рассказ.


Рецензии
Отличный рассказ! Буду надеяться и верить, что не последний...
Нравится ваш ЛГ- Писатель. Настоящий.
Только он не сможет Просто Быть без изобретения желаний,без плетений снов. Если такое все же случиться то писатель весь кончится,перестанет быть самим собой...
А муза его женщина. Причем, любящая до сих пор. "Как раньше."

Эльфиана Майская   29.08.2016 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.