отпусти...

Отпусти меня туда, где больше никогда не будет нас...отпусти меня туда, где я буду счастлива в своем "сегодня"...отпусти меня туда, где свет и солнце...отпусти меня туда, где ромашки красивее роз...отпусти меня туда, где теплые ночи и чистые дни...отпусти меня туда, где больше нету воспоминаний...отпусти меня туда, где можно верить и надеяться...отпусти меня туда, где краски сочнее и ярче...отпусти меня туда, где ложь и предательство-лишь слова...отпусти меня туда, где мои недостатки не будут рассматривать под микроскопом...отпусти меня туда, где меня не будут пытаться сломать или прогнуть...отпусти меня туда, где ценится душа...отпусти меня туда, где чисто и по-новому...отпусти меня туда, где никогда не появишься ты...отпусти меня туда, где люди остаются Людьми в любой ситуации...отпусти меня туда, где есть место оптимизму и любви...

...неважно куда...просто отпусти меня...



09.08.2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.