Она любила белые цветы

Мне было, так легко её найти…
Её всего лишь, стоило позвать,
Она любила белые цветы,
И как никто другой умела ждать.

Как ты мой ангел?  Ты обрела покой?
- Расскажите мне о ней, какой она была? Она была спокойной? Вы надели ей, то платье, что я выбрала. Конфет? Вы положили её  любимых конфет и эфирное масло с запахом жасмина. Не пожалели денег на макияж?
 Прости, что я не была с тобой, в эти последние минуты, что не держала тебя за руку. Мой падший ангел, как ты очутилась на земле?
 Каким легким ветром тебя принесло в мою жизнь. Я смотрю на звезды, помнишь, я тебе говорила, если мы будем вместе смотреть на вторую звезду в медведице, то сможем касаться взглядами.
 Да малыш, я сижу и смотрю на нашу звезду.
Сегодня молодая луна, ты видишь её с другой стороны?
Я поняла, как все тонко и не предсказуемо, думала ли я тогда 1 апреля 2004 года, что так может получиться.
 У тебя на могиле будет стоять белый мраморный ангел и стихи.
 Я не могла тебя видеть такой, я не хочу тебя такой помнить.
Я постараюсь жить за тебя, за нас двоих. У меня так много внутри чувств, и так мало слов.

Сегодня я, а завтра не успеешь ты,
Лишь ангелом украшенный погост
 Она любила белые цветы,
Которые, никто ей не принес….


Рецензии