О хамелеонах

           О хамелеонах     ©      

Хамелеонов – миллионы,
А в России – пруд пруди.
Ах, что за странные гормоны
Есть у тех, кто впереди
Всех природных отклонений
От обычных образцов!
Вы ещё в плену сомнений,
Кто здесь класса подлецов?..
                Автор
 
Хрен редьки не слаще.
                Поговорка

Коммунисты – трусливые, жалкие люди:
Извинений никто мне из них не принёс,
Прояснилось когда, что был всё же ублюден     *
Мой начальник (сейчас называется – босс).

КАк бока до того мне изрядно намяли,
Чтобы мусор не мёл из партийной избы!..
И в райкоме мне местном нахально сказали:
Мол, не стоит за правду вставать на дыбы.

Потому-то и рухнул режим: на подпорках
Изо лжи ну никак он не мог устоять,
И лежат у истории всей на задворках
Хлам идей ненадёжных, тянувших нас вспять.

Но, в господ перекрасившись, каждый товарищ
(Все – из тех, кто когда-то мне мяли бока)
На местах сотворённых разрух и пожарищ
Зданье здравых идей не построил пока;

Я одну лишь надежду сегодня питаю:
Передохнут когда те, один за другим,
Может, что-то построится, близкое к раю,
А пока что то хрен, то мы редьку едим.

* Автор заявляет "патент" на это словечко,
  более чем уместное тут

            21 октября 2009 года

       


Рецензии
Анатолий! Очень выразительно и откровенно!!!
Невероятно сложно выжить в такой ситуации,
не позволить растоптать себя...
Только сильным Личностям, как Вы это по плечу!!!
Доброго Вам здоровья на долгие лета на радость родным и близким!!!
С глубоким уважением, благодарным теплом,-

Ордина   10.08.2016 12:32     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Римма, за тёплый отзыв и пожелание!!!..

Анатолий Бешенцев   11.08.2016 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.