Ты Божеству с Небес Подобна...

Ты Божеству с небес подобна,
В сияньи ангельской красы,
Чаруешь взглядом бесподобно,
Дыханьем сказочной
весны,
Я замираю в те мгновенья,
Не в силах глаз я отвести,
От бархатистой, нежной кожи,
Атласных кружев на груди,
Твои чулки нежнее шелка,
Прозрачны,сказочны,легки,
Я прикоснуться к ним мечтаю,
Касаньем трепетной руки,
Меня манит твоя изящность,
И взмах волнующих ресниц,
Один лишь взгляд, одна улыбка,
Подобны тысяче зарниц,
Глаза как синие озера,
Кристальной,голубой воды,
Они сверкают ярче солнца,
Как вспышка новой Сверхзвезды,
Пылают губы словно  маки,
И к поцелуям пламенным манят,
До головокруженья
зацелуют,
Прекрасной,сладкой негой опьянят,
Твой голос дивной ласкою чарует,
Как лира нежная звучит,
К нему на быстрых крыльях ветра,
Всегда душа моя летит...


Рецензии