Одиночество

Душит меня одиночество,
Присвоило моё имя и отчество.
Разогнало всех моих друзей,
Как бы со мной ему веселей.

Его не интересует любовь,
Политика, искусство, новь.
Ему по нраву тоска и печаль,
Ему,  очевидно, меня не жаль.

Ходит за мной по пятам,
Не могу с ним справиться сам.
Никто мне в этом не поможет,
Одиночество меня гложет.

Чем бы я ни занимался,
Говорит, что я зазнался.
Нет у меня настоящего хобби,
Сломал бы одиночеству ноги.

Единственное, что меня отвлекает,
Муза, посетившая, вдохновляет.
Писать стихи, разную прозу,
Одиночеству моему угрозу.


Рецензии
Одиночество,
Присвоив имя и отчество,...

Это украду. А предложенного вами не нашёл, к сожалению.

Глеб Тропин   07.05.2023 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.