Жена. Глава 21. Санаторий

Как ни странно, Илья, бывший в таком же состоянии как муж, ее совершенно не раздражал.
"Илья, я думаю, ты должен ей сказать о дочке!"
"Светочка, она знает о ней!"- ответил он.
"Знает, но пусть узнает теперь о том, как ребенок ждет ее! Не бессердечная же она! Пусть придет, повидается! Анфиса должна с ней встретиться!"
"Светочка, девочка моя бедненькая! Откуда это все на твою голову! У нее была тысяча возможностей увидеть ее! Миллион. Ленка, зараза, не хочет! Не хочет! Понимаешь ты или нет!" "Илья, это дамоклов меч! Нам не будет покоя, никому, пока они не встретятся! Не знаю, к чему приведет эта встреча, но они должны встретиться.
И если у нее не проснется никаких чувств, значит, я заберу Анфису! Чего бы мне это не стоило! Каких трудностей и преград, я все преодолею! Всё! Я все сделаю, что в моих силах, чтобы эта девочка была счастлива! Она хочет встретить свою мать, и я этого добьюсь!"
"Светочка, милая моя! Я скажу ей! Ради тебя скажу, но обещать, что она поедет, не могу! Понимаешь?"
Илья подошел к ней и обнял ее, тесно прижав к себе.
Игорь вышел из ванной, и увидев эту картину, потихонечку ушел в другую комнату.

"Я сделаю всё, что бы моя Света была счастлива!" - подумал он, закрывая кухонную дверь.

Света высвободилась из его объятий.
"Илья! Очень рассчитываю на тебя! Слишком много поставлено на карту, я не могу рисковать счастьем девочки! Пусть она придет ко мне с легким сердцем!" "Хорошо, любимая!" - не удержался Илья.
"Не называй меня так! Я замужем за твоим другом!"
"Знала бы ты ..." - выдохнул с тоской он.
"Илья! Тебе пора. Ты пьян и сказал сегодня много лишнего. Тебе пора домой!"
"Ухожу!
"Закрой за мной дверь, я ухожу!" - пропел он строчки из песни незабвенного Виктора Цоя.
Света не пошла провожать его. Она подошла к столу и машинально начала прибирать на нем.
Взяла в руку бутылку, и чуть подумав, налила полстакана.
Повертела его в руках и решительно выплеснула в раковину.
"Еще не хватало! - фыркнула она, - где наша не пропадала! Прорвемся!"
Туда же отправились остатки водки из бутылки.
Через час, наведя стерильную чистоту, Света пришла в спальню.
Игорь затравленно посмотрел на нее.
"Я не кусаюсь." - огрызнулась она. Настроения не было.
"Эх, Игорь, Игорь! Не хватает тебе решительности, не хватает самооценки! Такой умный, а себя оценить правильно не можешь! Все на мать думаешь, что она виновата в том, что ты такой. А на самом деле ты сам себя в этот угол загнал! Самоистязаниями и самобичеванием! Ты любишь себя такого. Жалеешь. Бедненького и несчастненького. А я тебя жалеть не буду! Ты взрослый мужик! За что тебя жалеть? Руки есть, ноги есть, голова на месте!
Обычный ты мужик. Самый обычный! И нет в твоих страданиях ничего уникального! Обычное самобичевание!
Я понимаю, у девочки комплекс! Она трех самых близких человек за свои 7 лет потеряла, а у тебя с чего? Жил у матери с отцом, как у Христа за пазухой! Без всяких проблем! Трус ты!
Просто трус!
Всего боялся.
И мать, и сверстников.
Долго слишком сам с собой жил. Пока другие дрались в школе - ты себя жалел. Боялся в нос получить.
Пока другие с девчонками дружили, ты опять боялся. Подойти боялся, боялся, что откажут, а потом, дома локти кусал и жалел себя.
И сейчас боишься. Потерять меня боишься и опять жалеешь себя, вместо того, чтобы прийти ко мне и победить! Завоевать! Никому не отдать!
Трус ты!"
Света не могла успокоиться.
"Ты что хотел толкнуть меня к Илье? Сознавайся, трус! Ты правда хотел, чтобы я с ним переспала?"
Игорь молчал.
"Отвечай, я кому говорю! - настаивала она, - думаешь я не видела, как ты из кухни вышел? Видела! Так вот знай! Ничего у тебя не выйдет! Ничего!
Я с тобой, и твердо намерена быть с тобой и впредь! Поэтому больше не унижай меня своими пошлыми намеками в виде закрывания дверей! Вышел он! Чтоб не мешать!
Как тебе не стыдно, так обо мне думать!"
Света отвернулась от него.
Игорь тихонечко погладил ее.
Она дернула плечом.
"Глупышка ты моя! Да разве из-за этого я вышел? Я вышел, чтоб не мешать. Чтоб утешил он тебя, чтоб поговорили без свидетелей. Уж коли я тебя с ним в Крым отпустил, значит, доверяю тебе! Говорил же, захочешь уйти - держать не буду. Счастья пожелаю только. А переспать с ним это предательство, ты не сможешь преступить эту черту. Не из тех ты, которые так могут. Даже ради высоких целей. Я ребенка имею в виду. Поэтому, не наговаривай на меня. Ты во многом права, но, поверь, жить с человеком, изменившим мне, я не смогу. Каким бы трусом не был."- сказал он и отвернулся.

"Прости меня! Не знаю, что на меня нашло! Перенервничала, наверное!" - оправдывалась она, залившись краской стыда.
"Все хорошо. Не расстраивайся. Все будет хорошо! У нас с тобой все получится! Главное, не опускать руки!"
Игорь нежно обнял ее. Света внезапно почувствовала прилив желания.
"Все-таки я сделала правильный выбор!" - снова мелькнула у нее мысль, перед тем как она совершенно потеряла голову под обжигающими поцелуями мужа.
На следующий день позвонила заведующая и сообщила, что скоро Анфиса на 2 недели уезжает в лагерь. Рассказала о том, что приходил Илья, оплативший эту путевку, и о том, что встречу с матерью он хочет организовать именно там, чтобы та не знала в каком интернате дочь, предложила навестить девочку.
Света вечером приехала в интернат.
Анфиса бросилась к ней на шею.
"Я так ждала тебя! Так ждала! Света, ты не думай! Муж у тебя хороший, он мне понравился!" - убеждала ее она с детской горячностью.
"Девочка моя, ты боялась, что я не приду из-за Игоря?"
"Мамочка, я боялась! Я так полюбила тебя! Света моя дорогая, мне без тебя не жить! Понимаешь, - девочка внезапно горько заплакала, - настоящая мама бросила меня и папу. Она никогда не придет! Я утешала себя так, а самом деле всегда знала, что не придет! У нас все ждут маму. Настоящую. И ко всем они не приходят!"
"Анфиса, а ну успокойся! Что за мокрость ты здесь развела! Не плачь, а то я тоже заплачу. Или Наталья увидит и скажет, что я довожу тебя!"
Слезы мигом высохли у нее.
"Света, мне сказали, что я скоро поеду в лагерь. Ты тоже поедешь со мной?"
"Нет, Анфисочка. Пока мне еще нельзя так. Нужно оформить все документы. Нам с тобой необходимо набраться терпения. Но я уверена, что мы справимся! Ведь так?"
"Да! Справимся!" - кивала головой девчушка.
"Ты хорошенько отдохни там, все обдумай, а как приедешь, мы сразу встретимся! В этот же день! Обещаю тебе!"

Дома Света запереживала, что напрасно затеяла эту встречу. Перемена в настроении девочки стала неожиданностью для нее.
"Что же я натворила! А если это будет ударом для Анфисы, увидеть мать и точно узнать, что та хоть и жива здорова, но забирать ее к себе не желает?" - заглядывала в глаза мужу Света.
"Она может забрать ее" - печально ответил он.
Свету пронзило словно током.
"Господи, неужели ты отберешь у меня эту девочку? - вскидывала руки она, - я не хочу других детей, я хочу Анфису! Она моя дочь. Пусть она не жила в моем животе, зато она живет в моем сердце!"
"Любимая, тебе нужно отдохнуть. Уедем в отпуск тоже! Анфиса в лагере, успокаивается, и нам с тобой это тоже необходимо! Поедем в санаторий вдвоем. Будем вместе ходить на процедуры, принимать ванны.
Все справки мы с тобой уже заказали и вполне можем уехать на дней 10."
"Милый, ты думаешь, это хорошая мысль?" - посомневалась девушка.
"Конечно! Я уверен в этом! И даже купил путевку. Послезавтра выезжаем. Одна сложность, нам с тобой нужна санаторно- курортная карта. Я завтра на работу, но договорился с доктором, все анализы у нас есть. Они еще годны. Он карты напишет, только забрать. Сможешь?"
"Да, смогу. Заберу. Это очень неожиданно, но, пожалуй, приято. Спасибо тебе за заботу!"- с теплом в голосе ответила Светлана.
День выдался хлопотный. С утра ей пришлось обегать несколько учреждений, пока она смогла добраться до врача.
Его рабочее врпмя подходило к концу и он уже собирался домой.
"Светлана, вы почему так поздно? Игорю карту я подготовил, а в вашей не хватает гинеколога. И что мне теперь с вами делать?" - удрученно спросил он глядя на часы.
"А вы напишите, что здорова, я же недавно была у него."- предложила она.
"Вообще-то положено показаться перед лечением."
"Доктор, но ведь из всяких правил есть исключения. Кому как ни вам, нашему, почти семейному врачу не знать это! Гинеколог это тот врач от которого я не выхожу."
"Так, конечно, неправильно, ну да ладно. Беру грех на душу. Напишу сам."
Через 15 минут ей удалось поймать заведующую, чтобы подписать санаторно-курортные карты, поставив в другом кабинете печати, довольная Света вышла на улицу.
Поликлиники она не любила, и до эпопеи с лечением бесплодия, в них практически не бывала. Теперь же она поневоле была завсегдатаем.
Вдохнув полную грудь воздуха, она шумно выдохнула.
"Как вкусно пахнет воздух свободы!" - подумалось ей. В лечебных учреждениях ей всегда казалось, что вокруг витает запах болезни, ассоциирующийся у нее с лекарствами. Хотя Игорь этого не чувствовал и говорил, что ей чудится.
Света ощущала внутреннее напряжение. Нервы были натянуты до предела.
"Игорь прав! Необходимо отдохнуть, набраться сил. Немного расслабиться. Санаторий- самое то!"
Она шла по улице и снег поскрипывал под ее ногами. Он так вкусно хрустел, что ей стало весело.
И вместо того, чтобы идти домой собираться, она долго бродила по улочкам и переулкам.
Фонари освещали дорогу, а вверху мерцали звезды.
Большая медведица подмигивала ей и утешала: "Видишь моего медвежонка, скоро и у тебя будет ребенок! Подожди еще немного!"
"Я подожду!" - отвечала она.

В обед следующего дня пара сидела в вагоне поезда. "Белокуриха" ожидала их.
Комфортабельные номера, приветливый персонал, внимательные врачи, в первый же день назначили им по несколько процедур. И ванны, и души, и грязи, и массаж и физиолечение. Светлане расписали весь день.
Прочитав вечером свои назначения, она поняла, что скучать ей не придется.
Игорю процедур предназначалось поменьше.
На новом месте им не спалось. Пара прижималась друг к другу. Муж ласково гладил ее по голове, которая лежала у него на груди, и вскоре нежность сменилась страстью.


Рецензии