Мосин без патронов

Я как обычно о главном. Есть, на сейчас, группа «сводки ополчения стрелков», так и набирай в поисковике, там мои аутентичные источники. И я им верю, ибо в жизни вижу то же самое.
"Русский танк КВ, по пашне едет плохо, встанет - не заводится, снарядов нет, патронов нет, танкист, я полагаю, один с дубиной, совершенный отморозок.  Два немецкие танка расстреляли в него боекомплект, тоже там были дебилы, били по башне с пятьсот метров, всё думали он ответит, не ответил, стоит как пень. Подъехали, завели танк с толкоча, опять по-русски. Наш дебил проснулся и утащил немецкие железяки к своим".
"Полевая кухня, один в поле кухарь. Топор и мосин без патронов. Подъехали гансы на танке, похавать хотели, выбегает кухарь с топором… Загнал гансов обратно в танк, загнул им пулемёт, заткнул портянкой выхлопную трубу, настучал топором по люку, гансы сдались".
Такие сказки и ряд вопросов. Где нормальные русские танки, патроны, снаряды и люди? Ответ - с нормальными немцы разобрались нормально, это был асимметричный ответ.
Бывает такое в жизни? У нас постоянно. Есть в Красноярске русский богатырь Артём Хайбулин. Да, если бы он погнался с топором за таксистами, они бы в танк не успели. Если бы успели, он бы им погнул не только пулемёт, но и пушку гусеницей от танка, или просто перевернул такси. Если бы Артём спал в КВ, то и при наличии снарядов в танке, прилётах в башню, он бы мирно спал дальше, пока не почуял (сон увидел), что везут его в плен. У него и в мирной жизни такие случаи были. Не веришь, вали к нам, познакомлю с Артёмом. 

Мосин сутенёр

Только шашка мужику по степи подруга… (народная песня)

В старое доброе время, когда ещё не было АК, нашим солдатам как мантру читали - пуля дура, штык хорошо. В старое доброе время, когда не было ещё дорогих и бесполезных квадроциклов по русским дорогам отчаянно бегал мопед «муравей» с будкой на колёсиках. Два товарища решили заняться коммерческой перевозкой грузов на этом забавном мотороллере. Одного звали Петька, другого Артём. Петька водить не умел, он как Обломов из богемной городской семьи умел только рисовать розы на стекле. Артём что-то умел, но как истый русский богатырь делать ничего не хотел. Он сказал Петьке - ладно садись за руль мопеда, жизни учись. Петьку не надо было жизни учить, он подвизался как сутенёр, его работницы сильно поучили втёмную, вёл он хреново. Мопед с будкой полетел в овражек.
Рассказ Петьки. Ну мы упали, катимся по склону, и «муравей» катится мимо меня и постоянно в Артёма.
Рассказ Артёма. Маты. Этот Петька, маты.
На груди у мужика пробоина, как от сабли, либо от шашки. А Петька теперь в Питере, то ли сутенёр, то ли конструктор-дизайнер, нормально живёт.


Рецензии