В объятиях румбы. Глава 4

Ты шла уверенной походкой,
Витая в мыслях где-то не со мной,
А я терял слова так робко,
Я даже забывал дышать порой.

Тимофей приехал на встречу к назначенному времени. В выходной день на катке было много народу – танцующие и смеющиеся пары, держащиеся за руки дети. Среди них оказалось нетрудно отыскать девушку, ради которой здесь оказался. Она стояла у бортика и задумчиво разглядывала людей. Мужчина решил понаблюдать за ней, прежде чем подойти, и заскользил по льду. Несколько раз лихо пролетел мимо нее, а она даже не обратила внимания. Тогда он направился к ней, объезжая развеселившихся детей.
Все это время мужчина старался припомнить, где мог видеть девушку и тихо выругался про себя, когда память услужливо подкинула минуты их знакомства. Незнакомка у зеркала в белом воздушном платье надолго лишившая его покоя. И вот они снова встретились. Вспомнит ли она его?

* * *

Нина стояла у бортика на катке и наблюдала за людьми. Молодые пары скользили по льду под песню Celine Dion «Falling Into You», не испытывая никаких проблем с равновесием. Девушка потеряла всякую веру в себя: «Этот вид спорта создан не для меня».
Она тщательно готовилась к встрече, волнуясь не о том, совпадет ли созданный ею виртуальный портрет друга с реальным, а не разочаруется ли в ней Волкодав. Ведь первое впечатление немаловажно.
Нина основательно подошла к выбору одежды. Юбка темно-синего цвета чуть выше колен, яркая сочно-желтая кофта и туфельки на высоком каблучке. Правда, немного смущала высота каблуков. Она никогда не интересовалась, как высок Волкодав.
Нина вдруг поняла, что ужасно боится и начинает подумывать о запасном выходе – вызвали куда-то, заболела сама или еще кто-нибудь. Наверное, так бы и поступила, но взгляд упал на молодого мужчину, одиноко двигающегося по льду с невероятной скоростью. Его скольжение разительно отличалось от катания остальных. Он, видимо, только пришел, потому что она не заметила его раньше. Собрав всю силу воли, девушка не позволила своему телу шевельнуться с места и трусливо сбежать, избегая встречи с реальностью.
Вот он пролетел совсем рядом с ней. Темные волосы коротко подстрижены, высокий, подтянутый. Джинсы не сковывали движений, воротник стильной рубашки в синюю полоску  расстегнут на две верхние пуговицы, и виден серебристый блеск цепочки на шее. Надо сказать – Нина находила его весьма привлекательным.
Он лихо подкатил к ней, предоставив возможность рассмотреть себя вблизи. Ослепительная улыбка, искрящиеся глаза голубого цвета. Прозрачные, и в то же время необычно глубокие. Казалось, они переливаются всеми оттенками синего цвета. Нина, как зачарованная, смотрела в них.
Знакомый голос вырвал ее из собственных мыслей.
- Ну, здравствуй, Румба!
С ее губ слетело еле слышное: «Привет».
- Тимофей, - улыбнулся мужчина.
- Нина, - кашлянув, представилась она.
Они молча смотрели друг на друга, изучая образ, который рисовали каждый для себя.
– Давно меня ждешь? – наконец проговорил Тимофей, с грустью отметив, что девушка его не вспомнила.
- Нет. Решила прийти пораньше, осмотреться.
- Прости, что задержался, - Тимофей пригладил волосы и виновато посмотрел на нее. - Как тебе здесь? Может, покатаемся?
- Давай попробуем.
По дороге в прокат за коньками, Нина продолжала осматривать Волкодава. Вернувшись на лед, она вцепилась в бортик и не могла заставить себя сделать даже маленький шаг.
- Не бойся, – подбадривал ее мужчина.
«Только бы не упасть!» - повторяла она про себя как мантру.
- Похоже, учить меня бесполезно.
- Это мы посмотрим. Нужно немножко согнуть ноги в коленях. Нет, не так. Чуть-чуть. Вот, умничка! А теперь попробуй оттолкнуться ногой.
Нина чувствовала его руки на своей талии, но все равно страх растянуться на льду не покидал ее.
- Расслабься. Я же тебя держу.
Дети вокруг веселились, глядя, как Тимофей толкал вперед девушку, а та повизгивала от страха. От чрезмерного напряжения ноги начали болеть. Признавшись, что устала, Нина пошла следом за мужчиной сдавать коньки.
Потом они ели мороженое, он смеялся и шутил. Девушка всерьез думала, что он поцелует ее сегодня, все к этому располагало, но Тимофей даже намека не сделал. Желая его поддеть, она поцеловала в макушку купленного им медвежонка, на что мужчина сделал обиженное лицо.
- Вот так всегда. Одним - все, другим - ничего.
Выйдя из спортивного комплекса, Тимофей щелкнул брелоком сигнализации, и белый«LexusRX-330» на стоянке рядом нежно подмигнул ему. Открыв дверцу, он достал букет цветов:
- А это тебе!
- Боже мой, какая красота, - Нина благодарно просияла в ответ. Прижимая одной рукой медведя, другой приняла букет, - мои любимые! – и села на переднее сиденье.
Тимофей аккуратно вырулил со стоянки и, легко разогнавшись, помчался по трассе, набирая скорость. Машина у него была, как видно, новая. В салоне все еще чувствовался запах новой обивки, чехлы нигде не потерлись. Негромкая музыка мягко обволакивала сознание. За окном мелькали фонари и рекламные вывески магазинов и ресторанов, сливаясь в одно световое пятно.
Нине нравилось, как он вел себя за рулем. Спокойно, собранно, и вместе с тем расслабленно. Его совсем не раздражали пешеходы, которым каждый раз уступал дорогу, не крыл матом лихачей, подрезавших или обгонявших. Просто образец  для подражания.
- Ты ездила куда-нибудь? – нарушил молчание Тимофей.
- Дальше Питера никуда.
- И даже не тянет путешествовать? Помимо Москвы есть много замечательных мест.
Тимофей чувствовал какое-то отчуждение. Нина всю дорогу молчала и лишь изредка отвечала на его вопросы.
- Нин, скажи мне, что не так? Я сделал что-то…– он на секунду отвлекся от дороги и взглянул на спутницу.
- Нет-нет, - поспешила ответить девушка. – Я просто немного устала. Столько впечатлений. Встреча, которую мы ждали. Волнения, переживания. Еще каток, на котором я никогда не была раньше.
Машина мягко затормозила у подъезда, и Тимофей повернулся к Нине. Она потянулась правой рукой к ручке на дверце машины. В эту секунду почувствовала, как левую руку накрыла теплая ладонь.
- Спасибо за вечер.
- И тебе спасибо, - улыбнулась она.
- Я могу тебе позвонить?
- Конечно. Пока, - выдохнула Нина и вышла.
Тимофей еще некоторое время сидел в машине. Он дождался, когда фигурка девушки скроется за железной дверью подъезда, опустил стекло и вдохнул свежий вечерний воздух. Телефон на бардачке ожил, оповещая о новом сообщении. Взяв его, провел пальцем по сенсорному экрану, открывая текст послания. «С тобой очень хорошо», - писала Нина. Улыбнувшись, он повертел в руках трубку, и завел двигатель. Выехав на проспект, мужчина тут же оказался в плотном потоке машин.

* * *

- Почему ты не позвонила мне? –  недовольно спросила вошедшая в кабинет Юля.
- У меня было много дел.
- Так много, что на Тимофея у тебя нашлось время, а на меня не оказалось. Вот они, подруги! Стоит им обзавестись второй половинкой, как они забывают о тех, кто прошел с ними огонь и воду.
- Юлька, о чем ты говоришь?
- У тебя даже не нашлось минуты, чтобы меня предупредить. Все в курсе, что Гордееву отпустили, а ее лучшая подруга ни сном, ни духом не ведает.
- Прости меня, - виновато проговорила девушка.
- Я не буду обижаться, если расскажешь про волчонка, – улыбнулась Юля.
Нина отъехала на стуле от компьютера, за которым сидела уже с полчаса, бесцельно уставившись в монитор, и включила чайник на соседнем столике.
- Видимо свидание прошло на «ура», раз тебя не было вчера на работе, - подмигнула ей девушка.
- Ну как тебе сказать? Встреча как встреча.
- Нет, вы на нее посмотрите! Подруга, ты издеваешься? Какой он хоть в жизни?
- Очень добрый и приятный человек, - мечтательно проговорила Нина.
- Что значит добрый?
- Дожили! Уже смысл слова «добрый» надо объяснять.
- Просто хорошие и добрые мужчины – исчезающий вид.
Юля посмотрела на подругу и обе рассмеялись.
- Как хоть зовут этого волка? - серьезно заявила девушка. – Рассказывай все.
И Нина рассказала. Как боялась идти на встречу, как увидела его на катке и об уроках катания. Как он подвез ее домой.
Закипел чайник. Нина разлила кипяток в приготовленные чашки и достала из шкафчика вазочку с печеньем и конфетами.
- А на работе почему не была?
- Меня же Петрович отправил на встречу с клиентом. И разрешил не возвращаться. Вот и сделала себе выходной. Меня никто не спрашивал?
- Персонально тебя – никто. Но вчера был странный звонок. Позвонил какой-то парень и спросил имя нашего дизайнера, - ответила Юля, поставив чашку на стол.
- А ты что?
- Сказала «у нас их три». И назвала нас и Алену.
– Вот курьер принес. Я там расписался, – в кабинет без стука вошел парень из охранной службы с букетом цветов.
– Ну-ка, ну-ка, – Юля встала с кресла и полезла потрошить целлофан.
Нина наблюдала за подругой. Белые бутоны роз в обрамлении резных листьев и прочей  флоры. Она сразу догадалась от кого букет. Надо же! Как он узнал адрес, где она работает?  Может тот загадочный парень, звонивший вчера и был Тимофеем. Если так – из него бы получился идеальный сыщик.
- Чего ты сидишь? Не хочешь узнать от кого?
- А я догадываюсь.
- Хорошо, тогда я сама посмотрю, - она заглянула в открытку и с улыбкой добавила: - «Моей Румбе. Т.» Кажется, волчонок доволен встречей.
- Не он один, - загадочно произнесла Нина.
Наконец рабочий день пятницы подошел к концу. Впереди долгожданные выходные. Нина торопилась домой. На дорогах в это время сплошные пробки. Она мысленно проклинала водителей, тормозящих движение. В кармашке сумочки зазвонил телефон, когда девушка подходила к дому.
- Привет, солнышко, - произнес в трубку Тимофей. – Ты уже дома?
- Привет, почти.
-Получила цветы?
-Да. Спасибо, так приятно.
- Как насчет встретиться завтра?
- Я взяла работу на выходные. Нужно закончить один эскиз. Заказчик попался капризный. Может в понедельник?
- Тогда я заеду за тобой после работы. Ну все, солнце, я побежал. Созвонимся вечером.

* * *

Маленькое и уютное кафе в центре Москвы было почти пустым, когда зашла Нина. Внутри просторно и легко. Несмотря на массивную колонну, почти в центре зала, ничто в интерьере не давило и не напрягало. Сев  за столик у огромного во всю стену окна, она улыбнулась подошедшей официантке, приняла из ее рук папку меню и, даже не заглянув в  нее, заказала свои любимые блюда:
- Жульен с грибами, салат с креветками. И кофе глясе, пожалуйста.
Официантка кивнула и удалилась.
Рядом на столике запиликал мобильный, извещая о новом сообщении. Нина с улыбкой прочитала послание: «Я соскучился. Умираю, хочу тебя увидеть».
Тимофей не подгонял развитие их отношений и за это она была ему благодарна. Они встречались почти каждый день. Нина не могла определиться, что именно ощущает, как относится к Тимофею. То, что было в сердце и в душе – пока не имело названия. Хотелось знать, где он, что тревожит его, из-за чего нервно ерошит свои волосы. Что его веселит и заставляет улыбаться. Отчего его взгляд заставляет задыхаться Нину. Так много хотелось, что пугало девушку.
Нина призналась себе, что Тимофей становился не просто знакомым, а кем-то большим и важным. Она почти влюбилась в него. Или, не почти? Но что он чувствует и хочется ли ему того же?
Девушка вздохнула и кивнула в благодарность официантке, принесшей заказ.
Как же непросто и сложно разбираться в отношениях между людьми, особенно с мужчинами. Нина не была уверена в своих суждениях о Тимофее. Она ошиблась один раз, зная человека не один год. После такого трудно было доверять собственным выводам. Но, несмотря на это хотелось, чтоб Тимофей был именно таким, как кажется.
Вспомнилось их второе свидание. Оно сильно отличалось от предыдущего, потому что мужчина пользовался малейшей возможностью, чтобы поцеловать Нину. Помогая выйти из машины, покупая цветы.  Она хорошо запомнила их первый поцелуй. Секунду их губы просто касались друг друга, словно знакомились. А потом он поцеловал ее и всё вокруг остановилось, замерло. С каждым днем поцелуи становились более страстными, но дальше их отношения не заходили. Ни он, ни Нина пока не переходили существующий рубеж.


Рецензии