Тезаурус незнаний. Это зачем?

  Носителями информации в двоичной системе всегда являлись нули и единицы, вернее, их набор, передаваемый параллельно или последовательно.  В самом начале пути я эти нули и единицы сжимал разными алгоритмами.
  Потом в цвет преобразовал единицу, когда оптический квант для передачи информации появился (с определенной длиной волны, конечно). Тут получилось, что любые два кванта света  с частотой простого числа могут передаваться все вместе в неограниченном количестве (световым пучком) , при этом расшифровываться мгновенно, если приёмники информации соответствующие есть, то есть любой пучок световых волн с разным набором частот света отражает разную информацию, то есть разную информацию или разные действия, например: идти, лететь, спешить, быстрее и т.п.; а некоторые наборы информации вообще картину могут изобразить – любую. Надо только все картины и процессы закодировать  своим набором частот и всё – передавай со скоростью света что хочешь – любое желание, было б кому принимать. Соответственно и приёмник чужих космических посланий можно также расшифровывать, правда, тут суперкомпьютерные станции понадобятся, поскольку одним и тем же набором световых квантов в разные промежутки Вселенского времени можно получать совершенно различные информационные сообщения – ведь определённое  время здесь служит как дополнительный шифрующий код .
  Спустя некоторое время я зачем-то смыслы слов начал кодировать по цвету, например: слова «белый заяц» – закодировал как просто заяц летом, а чёрный заяц – медведь в любое время года, медведь ведь не линяет. Кстати, такая кодировка в космосе пригодится – цвета в космосе такие разные: и белые, и красные и… глазом невидимые, и ухом неслышимые.
   Потом я подумал, подумал и стал Тезаурус незнаний делать, потому что знания везде есть, а незнания ещё определить нужно – может это незнание уже кто0то знает?
    И вот тут и появилось нечто. Как сжать незнаемое? Чем его выразить?
Противоположным от знаемого? Это вариант!
   Запустим программу отгадывания в компьютер и он нам что-то точно выдаст. Останется пустяк – разгадать: что он выдал – то, что не зомбирует или наоборот?
Вот и получилось, что прежде, чем создавать незнаемое, нужно изучить всё знаемое и понять: оно опасно или нет?
   Вот для этого школы и академии и существуют, видимо. Иначе – в каменный век нас зомбирующие игры приведут. Сделают тупыми, как валенки.
    И главное: динозавров бы не понаделали нечаянно. Они сжимать челюстями что угодно могли.
    Эврика! Сжать единицы и нули силой! То есть расстояние между носителями единиц уменьшить. А нули заменить ещё меньшими расстояниями. В общем толстое расстояние – две единицы рядом, а тонкое единица и ноль рядом. Осталось создать технологию размещения носителей в меньшем объёме, скажем, с помощью сверхмощной космической энергии чёрных дыр.
  Кстати, фантастика получилась – этакий род незнания, который можно будет получить со временем, как  гиперболоид инженера Гарина.
   Правда. для это надо великим физиком и прекрасным математиком стать, а там и Нобелевская премия недалеко, конечно. Лет тридцать- сорок с помощью компьютера можно в поисках сократить, но, правда, там фантастики много, зомби из нас конкуренты сделать хотят. Может, сжать их с их игрушками в виртуальном их мире, который так и норовит к нам в память с ложными знаниями забраться?


Рецензии