Треоль Особого - часть два
Суббота. Марк прилёг. Звонок – Лилия – «Нужно встретиться. Приезжай»
Марк приехал к ближайшему парковому домику и встретил серьёзную Лилию – девушка повела в лестничную клетку, взяла за руку и повела на второй этаж; Щёлк – свет дневной памяти залил пустые комнаты. Марк – «Где Моррис?»
Лилия – «Прости. Он в лечебнице»
Марк – «Откуда...?»
Лилия – «Я стажируюсь, числюсь и могу смотреть дела»
Марк – «Спасём Его!»
Лилия – «Завтра. Вечером, я помогу. Уедете вдвоём. Уведи Его сюда – на первую неделю. Ему не место там – они ошиблись»
Марк – «Чем Он провинился?»
Лилия – «Убил и съел человека. Клевета – я верю Ему. Постой, что у Тебя на ключице?..» – неважно, что случилось после; не важно – Его спасут!
Невидимка зачесал прядь на лоб и укрепил заколкой. Лицо сокращается в неясном выражении, жизнь отшвырнула Его на зимний пирс – созидать и измениться... Травма детства – шрам на рассечённом о забор лбу – дала чудовищные последствия развитию личности. Моррис терял – иногда – контроль из-за нескольких слов; Он не сдерживался, пока реальное существо не творило нехорошее.
Его воспитывали – не обучали – мать, бабушка и дедушка: каждый тянул на свою сторону и стремился сформировать по-своему. Желавшие помыкать не выросли – юноша формировался собственными силами.
Он ушёл в пятнадцать – Его выгнали: друг жизни отыскала место, где Морриса встретил чуждый, несмысленный мир; Он закалился, прошёл череду приключений, освободился от злоключений и научился выбирать. Он вспомнил идеи, мысли, замыслы и помыслы, - и установил на строгий алтарь мыслеформ. Оказалось, Он ушёл сам, оказалось, никто не бросал Его вещи в мусор и чайные пакетики – в лицо, - оказалось, никто не выталкивал из дверей: Он собрал вещи самолично, по бравому случаю пригласил зрителей и – удалился...
Дверь места, где время вспять остановилось, отворилась. Лилия пришла спасти Морриса - в Лунном халате. Сумка в правой руке – девушка вытащила наручные часы и телефон, подошла к заинтригованному омраччённому Моррису и изрекла – «Полнолуние. Последний день. Действуем» - расстегнула ремни напульсников – «В четверть одиннадцатого, двадцать три пятнадцать, - мы должны быть на заднем дворе. Прошу, осторожно...»
Так спасли юного Морриса: Марк подъехал к чёрному ходу. Неограниченные направились праздновать спасение Морриса. Признаться?
Они – мои маленькие детки, я не желаю им зла и волнуюсь. Отталкиваюсь в безграничие из мира ограниченности... Семья направилась к Лилии, с багажными продуктами – Марк благодарен за ту шоколадку...
Они приехали к Лилии и уделили под вечер дальнюю комнату от той, где Марку и Лилии случиться разбавить тишину безмерием. Часть истории начинается – диалоги!
Лилия – «Чувствуете смерть?»
Марк Моррису – «Ты помнишь?»
Моррис – «Помню»
Лилия – «Не помню. Я мотылёк над смертью – не обжечься... Люди гибнут – но я не понимаю цели своей жизни, хоть она бросается в глаза.
Жить бесцельно я не могу – я отказываюсь жить впустую и живу именно впустую. Простите, жила до встречи того вечера. Что-то изменилось... Цепь разомкнулась, мировой порядок растерял концентрацию.
Я благодарна!.. Я привыкла беспокоиться и с трудом пересиливаю привычку грызть ногти – но держусь ради друзей.
Марк – «Лилия, Ты самоудовлетворяешься»
Лилия – «В темноте, бесшумно»
Моррис – «Давайте спать»
Лилия – «На одной кровати»
Трое улеглись на фиолет. Полнолуние вторило с потолка. Трое спят в полуночном свете...
«Я понял, сколь ненадёжны и невидящи родственники» - шептал Моррис – «Я обрёл близких», - треть приключения позади. Скоро, очень, они познают, - «Доброй Ночи»
Свидетельство о публикации №216080900444