love fairytale

Сидя в крохотной итальянской деревушке вдали от городской суеты, средств коммуникации, в тишине, наслаждаясь природой и горными пейзажами великолепной солнечной Тосканы, мне представляется наша с тобой старость. Только вообрази: маленький уютный домик из крупного камня цвета персика, поросший по стенам виноград, небольшая клумба у двери и деревянные затворки на окнах, терраса-балкон.
На этой самой террасе стоят два удобных плетеных кресла, которые застелены мягкими пледами, столик маленький с тарелкой фруктов. Там сидит счастливая пожилая пара - это мы. Ты уже давно поседел и отпустил бороду, а Я свои седые волосы заплетаю в косу или завязываю в хвост; делаю нам сладкий чай, приношу на тарелке твои любимые лакомства. В абсолютной тишине, наслаждаясь присутствием друг друга, съедаем всё это лакомство. Потом заговариваем о погоде, не забывая упомянуть, что любим друг друга, расходимся каждый по своим ежедневным делам. Посреди дня делаем общий перерыв на обед. Вечером вновь усаживаемся в свои скрипучие кресла, пьем чай с пирожками с вишней... а может с яблоками..
Говорим о проделанной работе и о том, что снова ломит кости. По привычке (а может все еще из любви) просим друг друга быть осторожней и не усердствовать так сильно, хотя оба знаем, что ничего не измениться, работать то надо, да и упрямые оба.
Внезапно слышим машину, приближающуюся к нашему дому. Дочь приехала с мужем и тремя их сынишками. Мы накрываем на стол, ужинаем, подъезжает такси, откуда выходят наш сын с женой и их дочерью. Они извиняются, что припозднились, в аэропорту задержки. Мы сидим большой счастливой и дружной семьей, говорим о разном и вспоминаем нашу молодость. Вдруг дети поздравляют нас с годовщиной свадьбы, а мы и забыли о ней уже, и со счета сбились, столько лет вместе. Я по прежнему вижу в тебе любящего, нежного, страстного и иногда ворчливого ревнивого молодого парня с великими мечтами и планами на жизнь, закрыв глаза, говорю тебе "Любовь моя, все наши мечты воплотились в жизнь". Плачу, отворачиваясь. Ты подходишь ко мне ближе, берешь мои дрожащие руки, нежно и ласково обнимаешь меня, бережно вытираешь мои слезы и отвечаешь: "Я знаю, жизнь моя". Ты всё еще можешь заглянуть в глубину души, всего лишь посмотрев в глаза.
Мальчишки - внуки наши, - бегают во дворе, внучка что-то записывает в блокнот, пометки ставит, взрослая уже, умная и красивая девушка, а дети наши со своими супругами смотрят на нас, умиляясь, и мечтают столько же лет прожить в любви и согласии, прожить душа в душу, вместе до конца..
Наша с тобой любовь дает им веру и надежду в самое ценное - в любовь. В единственную любовь на всю жизнь..

06.07.16


Рецензии