Серьга - рокер и собеседник

На этом междусобойчике  Банка "Открытие", куда, торопливо побрившись и нацепив галстук, сквозь прозрачный кордон охраны я прошел, Галанин выделялся на общем фоне как ливанский кедр на курском мелколесье. Свиту живой и улыбчивой рок-звезды составляли две преданных ему на вечер или навсегда здоровенных телки, ничем, кроме ладных фигур и славянских открытых лиц, непримечательных. Похерив сразу все остальные возможности перспективных на этом месте контактов, я двинулся к "Серьге" - так по своему еще детскому прозвищу решил в свое время именовать себя музыкант. Моя память быстро реанимировала
минимум информации о яркой столичной птице, залетевшей в арттупичок непритязательного питерского переулочка: родился в далеком 1961 году, играл на брутальных танцах в МИИТе с небезызвестным Евгением Хавтаном, чуть позже создав с Гариком Сукачевым легендарную "Бригаду С", сразу же нагло заявившую о себе как единственный и неповторимый "оркестр пролетарского джаза".
За пять лет совместной работы, почти на равных деля бремя лидерства с Гариком, Сергей заслуженно и неизменно замыкал на себя все внимание женской аудитории. Непримиримые разногласия развели, как водится, его с талантливейшим хулиганом  Сукачевым, который, по итогу раскола, создал свою группу с названием "Неприкасаемые", к себе бывшего приятеля уже не позвав и планка Галанинских лучших вещей уже никогда не поднималась на уровень времен их безбашенной юности, но, тем не менее, и в одиночном плавании он умел не падать до плинтуса.
- Сергей, я всегда хотел узнать, кто из ваших был автором песни "Моя маленькая бейба"? - спросил я, тепло поприветствовав нашего гостя.
- Автором строк был и остается  Дима Певзнер, много лет уже проживающий в Нью-Йорке, а мелодию к ним сделал, собственно, Гарик. Я помню, - оживился  он, явно переживая те незабвенные времена, - как, после дебюта того концерта, в гримерку к нам влетел Артемий Троицкий, от этой штучки пребывая в полном восторге!

А потом я, конечно, снова что-то спрашивал, улыбался и выслушивал, но, в конце концов, не стал  все это записывать, наткнувшись случайно на великолепный, очень по-русски написанный фрагмент авторского потока сознания симпатичного мне исполнителя, вместившем в себя все, что я хотел от него услышать и узнать:
"Я стандартный продукт своего времени, пытаюсь мелкими шажками идти в православном направлении. Я крещеный, но службы посещаю крайне редко. Если случайно попадаю, остаюсь. Считаю это неким знаком, я ведь даже не в курсе, когда что в храме происходит и если я пришел и попал на службу - то уже не ухожу. Если бы у нас могло все задуманное получиться, и в отношении себя самих, кстати, то мы давно бы уже жили, как в раю, а не в вечном Вавилоне в ожидании Апокалипсиса. А раз в древних книгах все описано, пой мы песни свои даже в тридцать раз мощнее и правильнее ( и уж тем более не пой мы их ) - вряд ли что изменится, мир лучше не станет. Но делать это мы все равно должны. Ничего другого не остается, хотя всадники все равно когда-нибудь прискачут. Или уже скачут? Но это не отменяет нашей задачи делать свое дело. Я не называю это миссией - слишком громко.
А вот задача - подходящее слово для нас, повторюсь, для людей, делающих свое дело."


Рецензии