Мой виртуальный друг

       МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ.

- Ты понимаешь, я, вот прожил до этих лет…
За всю свою долгую жизнь, ни разу не пришлось переписываться с такой женщиной, как ты. Ты какая – то друга. Не похожая ни на кого.
Даже жена при гостях сказала, что я переписываюсь с дамой, которая заставила меня просиживать у ноутбука, часами. Такого раньше никогда не было
Я ведь тебе говорил, что с женой, у нас секретов нет.
Как женился, так кроме неё, никого не видел и не вижу…
Дети выросли все. Мы живём все вместе в одном доме. Нас много.
А по – другому, я и не представляю свою жизнь. Понимаешь, все перед глазами.  И взрослые дети, и внуки... А мне не привыкать…
Установилась связь. Не боясь, не стесняясь рассказывать о изнанке бытия.
Это часть переписки.
Видно, что жену он обожал не на словах.
А мне это в радость. Впервые встретила человека, в годах, который, так откровенно говорит о супружеской верности.
 
Месяц за месяцем, летит время..  А я уже в любое врем, как сяду за монитор, так смотрю, горит ли лампочка у него в личке.
Ага! Горит, и тут – же сразу – Здравствуй мой далекий друг. Как дела? Чем занят?  Что собираешься делать?... У вас по прогнозу дождь. Значит работать ты не будешь в огороде. Я права?...
Мы общались с ним не назойливо. Если я чувствовала, что ему некогда, то я сразу отключалась.
Вот и зима прошла. Затем Весна. Да и лето уже скоро закончится.
За это долгое время многое узнала о нём.
Ну надо – же! В наше такое скептическое и ужасно - лицемерное время, сохранились такие музейные экспонаты. Душевно чистые искренние и очень добрые.
Честно говорить, я очень стала дорожить этим виртуальным другом.
А он спокойно о себе, нисколько не думая о том, как я отнесусь к его рассказу.
- Я ведь никогда не думал о богатстве. Надеялся только на свои силы. Привык к тому, что с неба ничего не упадет. Мы – бедняки, жили в домах, барачного типа. Ну… такое место, где двор общий… Всё общее. Там жили один, беднее другого. Мы делили кусок хлеба…
Но зато, не давали в обиду наших. Это тех, кто жили по соседству. Дружные были очень. Порой ссорились, затем мирились…
Жизнь шла. Родители жили и не думали о том, чтобы как - то повернуть жизнь по – другому… Все работали на полях, потому, мы были предоставлены самим себе Кушали на скамейках, кто, что принесет. В основном на хлеб мажем дяй и сидели лопали. Детство было очень веселым.

Так как у нас не было примеров на что - то лучшее, и мы дети не стремились, выучиться и стать богатыми. Богачи для нас были не из мира сего
С дармоедами не водились  жили и жили себе. А потом многие из нас попали в интернат. Ну и там всё так – же, дрались, мирились. А я особо не старался учиться. Я, лично всегда думал - Зачем – мне это нужно… Ну т.е. богатство.
Повзрослел, встретил девушку… Женился и вот так не выезжая никуда, прожил на одном месте всю жизнь. И на сегодня у меня всего одна - Любовь. Одна, которую я люблю. Это моя жена. Ничего не скрываю от неё.
Жили бы и жили, если бы дети не подарили бы мне ноутбук. Как залез в переписку
Да как стал с тобой вести переписку, так жена говорит, что я стал другой…
Сижу часто и очень много пишу. Стираю, и, опять пишу…
Год стучал по клавишам и посылал сообщения из нескольких слов. Нормально было.
А вот с тобой хочется поговорить.  Стучу… Тороплюсь… Делаю ошибки, стираю, пишу...
Как – то не хочется показаться неграмотным…
До того я надоел жене с этой перепиской, что она стала называть меня - ПИСАТЕЛЬ. 

Даже не думала и не предполагала, что вскоре, я стану виновницей их семейной ссоры. Сразу говорю, что между нами была обыкновенная дружеская переписка и более ничего. И, и так обидно, когда близкие люди напридумывают себе невесть что.
Мне было удивительно. то, что есть на свете люди, которые не выезжали со своего насиженного места. Удивительно. Приходилось рассказывать о городах,где я побывала. Как красиво на Украине. Какая природа. А однажды впопыхах написала
- Целую.
Сама в шоке. Ответ пришел через долгую паузу. 
- Извини. Но у меня от жены нет секретов. Вот и сейчас она, читала нашу переписку и увидела эту запись - целую. Тут - же спросила меня - У вас что, так далеко зашло?....
Я пытался успокоить, но женщины народ непредсказуемый...

Застывший смех на губах. В мгновении ока, моё лицо загорелось пламенем.
Я быстро ретировалась. Мне скандалы не нужны. Выключила комп.
Мало того, что с женатым,  стала переписываться, да ещё сама полезла с поцелуем.  Вышла во двор. Посидела на скамейке, ну а потом
Решительно вошла в комнату. Включила монитор и написала
- Извини меня. Прости пожалуйста… Извинись от моего имени, перед женой твоей… Это  - же у меня впервые, ты сам знаешь… Я себе этого никогда не позволяла. Тебе я  больше писать не буду.… Мне так стыдно.…. Прости…
Выключила, и опять вышла во двор.


Продолжение. ЭльХан.

 


Рецензии