Две подруги...

1985 год
 Две девочки, перемазанные с ног до головы, но абсолютно счастливые, положили в ямку красивый камушек, цветочек и листочек клевера...
- Вот! А теперь клади сверху стёклышко! - руководила малышка шести лет, с длинной чёрной косичкой.
- Красиво получилось! - обрадовалась её беленькая подружка, - теперь это наш клад! И мы никому о нём не расскажем! Да Света?
- Да Таня! - торжественно подтвердила брюнетка, - это будет наш секрет, где мы закопали сокровища.
- Вот бы нам настоящие сокровища найти... - вздохнула белокурая девчушка.
- Вырастем, и у нас будет много- много сокровищ! Клянёмся?
- Клянёмся!

1989 год
- Свет, а у вас есть сегодня покушать?
- Вроде сосиски... А у вас что ли нет?
- У нас только сухари и макароны, - грустно вздохнула Таня.
- Так пошли к нам кушать,- позвала подругу Света.
- Не, меня мама заругает, что я у других еду ем... Вот были бы у меня деньги,
я бы пошла и купила всякой всячины...
Тушёнки бы купила, пряников! Вот бы мама обрадовалась!
- Скоро вырастем, будут у нас свои деньги и купим, - успокоила подругу Света.
- А почему наши родители выросли, а денег у них нет?
- Незнаю, - сморщила нос Света, - надо подумать...

1994 год
- Тань, у вас в долг есть? А то колготки порвала, уже всех обзвонили, ни у кого нет... А мне на выпускной завтра...
- Да нету конечно. Когда у нас были деньги? У мамы аванс только через неделю. На хлеб только и осталось. А платье нашла?
- Пойду у Ирки что нибудь померяю... Как надоело это!
Туфли ещё развалились и купить не на что!
- Ну скоро работу найдём, и купим себе колготки. На туфли накопим! - успокоила подругу Таня.

2000 год
- Опять недостача! - горько вздохнула Таня, ну не могу я старушек обвешивать!
- Я тоже не могу, - кивнула Света.
- Зато у них "левые" и шампанское,- кивнула блондинка на продавцов соседнего прилавка.
- Ага, махнём совесть на шампанское? - засмеялась Света.
- Нет, я у людей воровать не буду. Лучше уйду.
- Может в ларёк попробовать устроится? Там взвешивать не нужно, сиди сигареты, пиво продавай...
- Так мы же на кассе не умеем...
- Скажем что умеем... Жить то как то надо...
- Блин, когда у нас уже деньги будут? Работаешь, работаешь... и денег нет...
- Прорвёмся...

2005 год
- Ты долго будешь овощами торговать?! Нужно двигаться! - отчитывала Света подругу.
- Я пас. Бизнес, долги, бандиты, проценты... Не могу больше... - отмахнулась Таня.
- И что, после того как у вас было столько отделов, палаток, ты теперь будешь стоять и огурцами торговать на чужого дядю?
- А что, 100 рублей в день зарабатываю. С голоду не умру, - пожала плечами Таня.
Слава Богу у тебя всё хорошо. Агентство... А я всё.
- Ты дура что ли? Ну пошли ко мне работать! Хоть оденешься к зиме.
- К тебе не пойду. Мне и тут хорошо...
- Слушай, если из каждой неудачи сдаваться...
- Тебя бандиты когда последний раз трясли?
- Вчера.
- А я вот уже месяц стою, и тихо огурцами торгую. Мне хорошо.
- Ну ты и дура.
- Сама дура..

2010 год
- Танюх, полтинник есть? Привет.
- Есть, заезжай.
- Отлично, а то как раз  пятьдесят тысяч не хватало. Тебе срочно отдать?
- До конца месяца закинь, мне аппарат нужно будет оплачивать.
- Да конечно. Блин, работаем, работаем... а деньги всё куда то уходят..
Налоги заплати, зарплату выдай, ремонт сделай...

2015 год
- Свет, мне тысяч триста нужно... выручишь?
- Когда?
- Сегодня...
- Блин, Таня... Сегодня наверное нет... подумать надо... Давай завтра утром?
- Ладно, давай завтра. Этот вечный напряг с деньгами бесит уже!

2016 год
- Танюх, нужно где то два лимона к пятнице...
- Не фига ты дала...Где мы два миллиона найдём за три дня?
Ладно лимон... А тут два... А зачем тебе кстати?
- Да тут бизнес подвернулся, купила. Два лимона не хватает...
- Я в понедельник только 500 тысяч отплатила по оборудованию...
- Слушай, как я устала! Вечно этих денег нет!
 Нормальные люди ночами спят, а мы сидим думаем,
где два миллиона за три дня взять...
- Знаешь что...
- Что?
- А я сегодня купила тушёнки и пряников...
- Ты ж не ешь тушёнку...
- Я сделала макароны по -флотски. Помнишь? Как я мечтала...
- А, - засмеялась Света, - помню, - А пряники купила?
- Купила. Только знаешь что я поняла?
- Что?
- Я не люблю пряники!
- Ну вот... всю жизнь пахала, чтобы купить себе пряники, которые ты не ешь...
- Ладно, давай по делу...
- По делу нужно два лимона... Когда у нас уже деньги будут?!
- Может когда дети вырастут?
- Дай Бог...

Я знаю, ты сейчас сидишь и что то считаешь и прикидываешь...
Свет, пошли спать! Ну их на фиг эти деньги! Так хочется выспаться!
У нас уже есть колготки, и туфли даже есть ))) У нас всё есть. Кроме денег и покоя. Я поняла. Денег никогда не будет. Их всегда не хватает...
Пошли завтра откопаем наш КЛАД, там у качелей, помнишь?


Рецензии
Танечка, растрогала до слез. Вслух на лито потом хотелось бы прочитать, но слезы не дадут... Очень сильно.

Мургина Любовь   11.08.2016 17:29     Заявить о нарушении