Хроники Великого Духа. Часть Пятнадцатая

ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ


2 августа. Новое время


- Ну, что перемещаемся? – спросил Валургм.

- Подожди немного, у меня к тебе просьба… ты можешь провести мне короткую экскурсию в мире людей? – ответил Веду.

-Не понял? Ты же говорил, что вызывает срочно!

-Если бы я сказал немедленно, тогда - да! Давай не будем спорить, хорошо?

-Я можно сказать из-за тебя не закончил процедурный вопрос с Жрецом... ну, да ладно! Что ты хочешь увидеть? На какой вопрос хочешь узнать ответ?

-Я хочу понять, чувствуют ли люди, что новое время наступило на Земле?

-Хм… Зачем идти в материальный слой за этим? Все проще – прочти их мысли… делов –то! 

- Ты не понял меня, я хочу заглянуть в них глубоко… понять, что они чувствуют, что творится в их душах?

- Да понял я тебя… понял,  то же мне загадка – не разгадка! Возьми сообща любой город, любую страну… материк в конце концов и сразу поймешь, что там  в их душах и сердцах происходит! – сказал Валургм и закурил сигару, - Я думал, ты хочешь пошалить… поразвлечься… а тебе их души подавай! Зачем оно тебе? Я и так тебе все расскажу без спуска в слой людей… Ты забыл наверное, как неудобно быть в человеческом теле? Как по мне… абсолютно глупая затея! 

Думаешь? – спросил Веду и тоже закурил сигару.

-Можешь пообщаться с Избранным, думаю он тебе сможет много интересного на эту тему рассказать!

- Ты же знаешь у меня нет с ним связи! – Веду улыбнулся, - Какой приятный вкус сигар, как жаль… что я их раньше не пробовал!

- Пфф…. Сигары это моя слабость! А аромат какой? Оценил! Так, говоришь у тебя нет с ним связи? Врешь наверное?

- Зачем мне тебе врать? Альтробиус - единственный кто имеет право общаться с Избранным… ну еще Энгур в экстренных случаях!

- Сделаю вид, что поверил! – Валургм тоже улыбнулся и продолжил, -  Некоторые люди начали чувствовать изменения после 2000 года, но таких были единицы… ну там у них были малюсенькие канальчики… информация планетарного поля… хочешь не хочешь… а гуляет из слоя в слой! Плюс некоторым из них специально приоткрывали щели и порциями выдавали мысли о приходе нового времени…

- Это тем, у кого были Миссии?

- Да нет… тем положено знать только то, что записано в плане выполнения Миссии… с этим очень строго… никаких отклонений! Хотя если в плане записано – «Новое время или Новая идея» или вестничество… тогда – да!

- А Темные исполнители твоих Миссий?

- Я перед  приходом новой власти… никаких Миссий не планировал! – ответил Дьявол, - Что я глупец или новичок в таких делах. Ну, а старые исполнители доделывали то, что им было поручено ранее. Хотя, вру…. Конечно те, кто из них имел определенный статус и хороший информационный канал – знают о новом времени! А ты забей в интернете «новое время», ну так ради интереса и посмотри, что тебе выдаст поисковая система! Будешь знать, что люди читают в сетях!

- Мне не нравится интернет… очень неудобно… медленно и слишком много всяких ошибок! Я смотрел пару раз… читал, что пишут о Богах… о Вселенной…. о Космосе…  утомило это занятие! Ты же знаешь, наши методы получения информации надежны и объективны… - проговорил Веду, - Однако мы заболтались… Альтробиус ждет!


3 августа. Хищники 

В то время, как после разговора Веду и Валургм отправились к Альтробиусу на встречу… Избраного волновала одна очень серьезная проблема.


У него было плохое настроение... и причиной, этому были отчетливые ощущения активизации Хищников.

Нет… не тех киношных, где они вырывают у человека позвоночник с черепом, а настоящих Космических Воинов.

Хотя надо отдать должное - внешний их облик удивительно соответствует реальному, наверное кто-то из участников создания первого фильма "Хищник" имел канал доступа к другим мирам или ему просто показали это существо, вероятнее всего это были сценаристы и художник нарисовавший первым - образ инопланетного существа.

Настоящие… они намного больше по своим размерам, нет у них и оружия, как в кино... но они действительно видят излучения человека... только не тепловое, а энергетическое.

Хищники - частые гости на Земле, особенно во времена мировых войн и кровопролитий. Они не охотятся на людей и не ищут себе жертв... а проверяют выполнения баланса космических законов, как специальные инспектора контролирующие количество Темных излучений исходящих от крови, боли и страданий.

Но среди Хищников есть и особые - настоящие космические убийцы, однако  люди их не интересуют.

Как правило, они прибывают на планету по одному или небольшими группами, каждый имеет своё задание и свою территорию для контроля.

Почему сейчас? - размышлял Избранный, пытаясь проанализировать ситуацию, - Неужели ... все-таки будет большая война? Последний раз Хищников было много перед началом локальных войн и переворотов на Ближнем Востоке, но сейчас? Может спросить у Альтробиуса? - продолжал думать он, - Да нет! Он мне все равно не скажет правды... а может и вообще не ответить!

Избранный отказался от мысли пообщаться с Главным, но это никак не улучшило его настроение. Он не видел сейчас Хищников, но чувствовал их присутствие ... ошибки быть не могло...


4 августа.  Альтробиус и Хищник

Избранный не ошибся…

Действительно на Землю прибыло несколько отрядов Хищников, среди  них было несколько асов – убийц высшего уровня.

Именно, один из них, который исполнял обязанности командира,  несколько дней назад прибыл на аудиенцию к Альтробиусу.

- Приветствую тебя Бог Земли! – произнес мягким, приятным голосом Хищник, - Как, видишь… только что прилетел и сразу к тебе!

- Спасибо, мой друг! Давно не виделись, как успехи? – произнес Альтробиус и жестом пригласил гостя присесть.

- Все хорошо, работаем потихонечку! Я отобрал на это задание лучших из лучших своих воинов, - ответил гость, - Я так понимаю, что работёнка нас здесь ждет не из легких, я прав?

- Мне трудно судить, но думаю… легко не будет!

- Сам… послал нас в экстренном порядке… баланс Сил нарушается и грозит срывом общего плана… ты понимаешь… о чём я говорю?

- Да, конечно… я в этом убедился неделю… тому назад! Вы прибыли вовремя, без вашей помощи сейчас не обойтись… Ты, ведь уже был на Земле?

- Да, но очень давно! Тогда Темный Владыка пошел ва-банк… сюда были стянуты Силы Тьмы с других планет… битва та ещё была… приятно вспомнить, но все обошлось… мои Хищники, как всегда, оказались сильнее!

- Ты же знаешь, что во время смены власти соотношение Сил всегда видоизменяется. Сейчас, когда на планете – Власть Светлых… лимит поступления гавваха в Темные слои строго лимитирован, однако … - очень серьезно сказал Альтробиус.

- Знаю, знаю… кровопролития продолжаются в старых объемах, страдания людей даже увеличились за последний год, гаввах льется потоком,  - Хищник не дал закончить фразу Главному, - Я вообще не могу понять… почему в материальном слое до сих пор всё без перемен? Мне кажется уже пора… или я что-то не понимаю, объясни?

- Я не могу моментально изменить то, что создавали Темные Силы в материальном слое на протяжении семи тысячелетий… - сказал Альтробиус, - мы и так делаем всё возможное, чтоб ускорить процесс преобразования!

- А если уничтожить… все человечество? Такой вариант… самый быстрый и рациональный… или Сам отдал тебе право выбора?

- Да… решать буду я, но и ответственность за планету на мне… и если, что-то пойдет не так… короче ты меня понял! – ответил Главный, - Мы немного отвлеклись от темы!

- Никуда мы не … как ты сказал? Отвлеклись! Интересное выражение! – Хищник улыбнулся, - Все нормально…

- Некоторые особи человеческих существ продолжают делать ритуалы на крови… при этом… не всегда для этих целей используется кровь животных! Это недопустимо… давать пищу и призывать демонов!

- Во, как! Это действительно нарушения законов… Куда Валургм смотрит? Он не знает или поощряет? Кстати, вы с ним… как?

- Валургм перешел на мою сторону… благодаря помощи Веду! – не спеша проговорил Альтробиус, - Сейчас объясню все подробно!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


рисунок автора

ВСЕ ЧАСТИ РОМАНА

на www.radchenko-anna.com


Рецензии