Лампочка

-"Дядь Ген!  У Вас вай -фай есть?" -только переступив порог ,взаволнованно спросила  жена сына, брата моей жены, приехавшая из столицы союзной республики ,теперь уже бывшей.
-" Да! Есть конечно, что мы в деревне живём? Там под телевизором стоит, всю ночь моргает, спать не даёт .
  -"Какой пароль? Хочу по "ватцапу " поговорить ,обрадовать своих что добрались.
-Успеешь порадуешь! Стол накрыт ,отметить надо ! А пароль простой три однёрки три девятки ,три пятёрки ... ,ну короче день моего рождения - здорово я зашифровался?
-" Да уж нарочно не придумаешь, не захочешь догодаешся.
 Тосты про дружбу ,любовь и взаимопонимание были произнесены ! Внучатый племянник дальше терпеть моих речей не стал и убежал к компьютеру искать соединение с вайфаем.
-Да ! Вино у вас хорошее!- нахваливал я наливая очередной бокал.
-В какой институт поступать собрались?
-" В университет!"
-Ну это вы, не подумавши! Скромнее надо быть.
-" Мама!"  -раздался взволнованный голос "Русланчика" (так по родственному , зовём его мы ,хотя ему уже 19 лет)
-" Ура ! Всё работает! Связь установлена, звони папе!"
     Весть о том что всё нормально и документы сданы порадовали папу. Застолье продолжилось и я (как выпью хвастаюсь) предложил прочесть прямо из интернета один из моих рассказов.
  Заинтересованность заискрилась в глазах племянницы.
Но- сайт  недоступен ,сеть не найдена-телефон отказывался что-либо нам показывать.
 Мы бросились к компьютеру - там та-же история- связи нет.       -" Это из-за того что у вас заграничные симки, они наложили, запрет на мою точку доступа" - негодовал я" .
Ближайший офис оператора связи был через дорогу ,так -что уже через пару часов попытки войти в интрернет с телефона, возобновились!
  Связь появилась и мы успокоились. Надо-же так совпало! Наши приехали а у провайдера профилактика. А я то хорош!  Выдал -"Понаехали тут".
     Вечер прошёл в решениях задач по  геометрии и физике, что оказалось очень интересно а главное, какие-то формулы ещё остались в памяти и пригодились.
    Уже сквозь сон услышал щелчёк выключателя и характерный хлопок перегоревшей лампочки. Вставать не хотелось .
 -"Завтра заменю"- подумал я засыпая.
    Землетрясение началось неожиданно .
Люстра закачалась, пол заходил под ногами.  Стук и грохот усиливались. Нужно бежать! Схватив" барсетку" с документами я бросился к выходу. Как в замедленом кино, движения были растянуты по времени и скованы. Ноги во что-то запутались и я споткнувшись повалился на пол .Больно ударился локтём и возможно головой. Очнувшись я огляделся. Ноги мои были обмотаны простынёй ,в руке был пульт от телевизора и лежал я возле дивана. Но тихий , жалкий призыв о помощи и усиливающийся стук в дверь ,заставил меня подняться на ноги и кинуться на выручку. Звуки исходили из туалетной комнаты.  Я оккуратно надавил на дверь пальцем , но она не открывалась. Я толкнул посильнее и...
    -"Дядя Гена! Очнитесь!"
   Я открыл глаза !
     Все домочадцы стояли надо мной с кружками в руках и по очереди набрав в рот воды опрыскивали   меня.
   Я нечаянно ! Извинялась Лиля. Света небыло и я по привычке открывая дверь толкала ее от себя .Но так как она не поддавалась я решила толкнуть плечём. А тут вы...
   А я подумал- "Это хорошо что я успел открыть её, а то бы меня под ней так и не нашли. Да !Они у нас один день а мне уже наркоз и реанимация  нужны. Хотя причём  здесь они ? Надо дверь перевесить да лампочку ввернуть ."


Рецензии
Весёлый рассказ.
Давно не виделись с Вами.
Здоровья и чистого неба.
С уважением

Галина Квасницкая   20.08.2016 21:45     Заявить о нарушении