Пивные корпорации программируют

Пивные корпорации,которые принадлежат Западу, участвуют в проалкогольном программировании  народа России,внедряют в массовое сознание ложные стереотипы поведения. Например, рекламируется не существующее в природе "безалкогольное" пиво во время спортивных олимпийских трансляций по Матч ТВ.«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» - светлое пиво. Содержание алкоголя не более 0,5%. Упаковка: стеклянная бутылка 0,5 л. Это информация с официального сайта http://www.efesrussia.ru/brands/b13.html
Так какое же пиво «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» безалкогольное??
«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» СОДЕРЖИТ АЛКОГОЛЬ,НО РЕКЛАМИРУЕТСЯ ПО МАТЧ ТВ КАК "БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ".
Оказывается,как следует из телерекламы «Старого Мельника»,пить пиво на свадьбах это...русская традиция!
Никакой такой традиции у традиционно трезвого русского народа не было. А значит,такую рекламу следовало бы проверить на предмет русофобии. Эта реклама именно то,что академик Ф.Г.Углов сравнил с разрушающей муравейники деятельностью муравьёв-драгдилеров или ломехуз.
Любое пиво – напиток алкогольный. Под его действием идет изменение функции печени, которая, в свою очередь, начинает вырабатывать меньше половых гормонов, чем необходимо человеческому организму. Только Трезвая
Россия станет Великой!


Рецензии