Паранойя Славика

Весна вторглась быстро и ловко. Это имело место быть в резко-континентальном климате. Снег и грязь смешались в однородную жидкую массу и теперь летние, сетчатые кроссовки Славика стали не только насквозь промокшими, но и далеко не чистыми. Было обидно, что вскоре эта обувь износится до конца. Она уже никогда не будет такой, как была при покупке. Но, в целом, это был не главный критерий Славика. Главное, что на кроссовках было видно крупный значок фирмы Nike. Но сегодня и об этом критерии не было времени думать. Сегодня вообще нет времени думать о кроссовках.

– На днях Мишку приняли мусора. Сейчас он не выходит на связь и ждет суда дома, с родителями.  Они 100% в курсе. – Думал Славик. – Он был взволнован происходящим.

- Нет! Нет! Нет! Он точно меня не сдаст! Он же мой друг! Лучший друг! Сколько всего с ним пережили... Сколько было приключений, хапок, угаров... Да и груз небольшой был... Всего-то на касарь... Максимум, что может случиться это условка и отчисление из универа. Бля, ну, это тоже ***ва... 

Что же делать? Почему он не берет трубку!? Что он сказал мусорам? Родителям?
Почему белая, тонированная Toyota Caldina попадается на глаза уже третий день в разных местах с теми же номерами? Я видел ее в тот же день, когда Мишку приняли. Нас давно пасут, это точно! Мы ведь так жестко шипим! Это невозможно делать без палева! Черт... Мишка возьми трубку! – Все эти мысли не давали покоя Славику.

Снова белая Toyota Caldina. В рукаве у Славика булик, а между крышкой и аккумулятором мобильного телефона пятишка химки.

– Сука! Вот пидорасы! Надо идти спокойно, как будто ничего не происходит...

Славик зашел, во всегда открытый, обшарпанный, и с первого по пятый этаж,
изрисованный подъезд, к одному из своих знакомых. Степа уже ждал его на одном из пролетов. Из подъездного окна было видно автомобиль марки Toyota.

- Видишь тот калдос? Он пасет меня. Сейчас не вариант взрывать...
- Ты че, Славян вообще загнался, что ли? Параноишь, отвечаю!
- Я его уже третий день вижу! В разных местах, в пределах и за районом! Те же номера прям, сто пудово!
- Блять, Славян...
- Я каждый белый калдос щас взглядом цепляю! Это он!
- Ты пади накуренным видишь его в своем мире.
- А это, блять, что по-твоему!? – указал он на окно.
- Это твой ****ый загон! Ладно, отломи мне тогда половинку и я пошел. Вот мои двести пятьдесят....
- Слышь! Давай от окон отойдем!
- Ой бля-я-я... Ладно!

Отошли. Степа отдал деньги, Славик отломил половинку, и парни разошлись. Выходя из подъезда, Славик затрясся. То ли от того, что стало резко прохладно, то ли от того, что за ним следят. Он быстрым шагом двинулся в сторону дома.

- Сейчас родители на работе, а младший брат живет у бабушки с дедушкой, у него каникулы. Дома можно спокойно покурить. Можно было бы позвать Мохнатого, но это тоже подозрительно. Сто процентов его тоже пасут! – Думал Славик.

 ***

- О, опять этот нарик из соседнего дома!  Помнишь, как его друга принимали у стадиона? И че они все время на глаза попадаются?
- ****ец они смешные конечно. Я бы ахуел в такой обуви ходить зимой.
- Да они ****утые... Че там, скоро Алена выйдет? Позвони ей.
- Да вон она идет.
- И когда ты уже заберешь ее из этого района?
- Да все уже, скоро ко мне переезжает.
- Красава брат!

Девушка села в Toyota Caldina и совершенно обыкновенные молодые люди уехали на другой конец города. Славик, тем временем, накуренный, выключил всю технику дома и спал в углу зала. Забавно, что от продырявленной бутылки он так и не избавился.


Рецензии