Король Кубков

Мой милый, я умею читать между строк. Старые карты рассказали о тебе почти все. Какими пряностями пахнет в твоих чертогах, и что за масло горит в лампе у алтаря. Каждая трещинка между камней этой неприступной серой башни мне знакома. Я знаю.

Подруги смеются: глупая ведьма, дождись новолуния, да подкинь колечко ему за порог... но в этом нет нужды. Я не буду заговаривать твой след, подмешивать кровь в вино, или завязывать узелки на красной атласной ленте. Просто прошепчу имя. Нет, не то, которым зовет тебя каждый знакомый. А истинное, сокрытое от посторонних ушей, темное и пластичное, как выгнутая дугой кошачья спина. Выдохну его на оконное стекло, и запульсирует в висках кровь, побежит по венам, забьется пламя свечи, сквозь которое я смотрю на знакомый до боли профиль. Вейся, ниточка.

Так много воды, чаши, кубки, раз за разом падают из колоды на растеленный платок. И ты, милый король, чей взгляд я чую даже под выцветшей рубашкой перевернутой карты. Снова и снова. Прошепчу, услышишь ли? Глухо, сипло, воды уже по потолок, а так хочется пить. И накину на волосы черную шаль, чтобы мои демоны меня не узнали. В сумраке, знаешь ли, рыжий цвет привлекает слишком много внимания.
Позову, в который раз, чтобы понять - не обернешься. Переплавлю огарки свечей в слова, и сплету их в тихую колыбельную. Пусть плывет она, словно дым над водой. Спи, душа моя.

Что поделать, если в этом мире в цене теплые мягкие женщины, пахнущие сдобой и медом. С их молочными покатыми плечами, звенящим смехом, да льняными косами. Они не щерят зубки, и не умеют разговаривать с луной, но в их горячих руках затихают даже самые капризные младенцы, и... короли.
Мои же духи тяжелы для тебя, милый. Слишком много в них амбры и ладана, дыма костра, и горечи вишневого табака. Не тебе вдыхать их с шеи моей, и воротничка шелковой блузки, увы. 

Часто теперь я прихожу на этот берег, сжимая в ладонях рукоятку маленького ритуального ножа. Трону пальцами не нитку, струну. Дрогнет она, запоет надрывно, заплачет. Такая маленькая смерть, лезвием, похожим на полумесяц. Чтобы тебе - королеву под стать, а мне - луну и старую колоду в кожаном мешочке...
 
И только колыбельная все звучит, отчего то не затихая.

2016


Рецензии