К Мирике на чаёк. 1162

К фото.
Кулинарные изыски
Не в чести у женихов.
Нынче нужно очень быстро:
Пять минут – обед готов.
Это - супер подготовка,
Прям готовность - number one!
Я метнусь к кастрюле ловко,
Тут же встанут и сто грамм.
Я «хАррошия» невеста:
Все при мне, и даже сверх…
Я с пельменями – принцесса,
За короной – только вверх!



***



Не допускай, товарищ, профанации
Зачеркивая суть определения:
Есть пе%ераст - ориентация,
И  пи%араЗ - образ мышления! (Стих одного еврейского поэта. Фамилии не помню. но лет двадцать назад читала))



***


Инкассаторская машина столкнулась с экипажем ГИБДД. Два часа не могут разобрать, где чьи деньги.


***


Хозяйка – гостям:
– Угощайтесь, не стесняйтесь.
И вдруг маленькая дочка выдаёт:
– Мама, ты неправильно говоришь. Надо говорить, как у нас в детском саду: «Дома будете есть что хотите, а тут – жрите что дают».


***


- Алло, Миша!!!
- Да, Оля!
- Я вместо таблеток от поноса, случайно положила тебе таблетки от нервов... Ты как, мой хороший?
- Спасибо, Оля, ...обос%ался ещё в маршрутке, зато спокоен, как удав!!!


***


Мама с маленьким сыном подходят к банкомату, мама получает из него деньги.
Сынуля с округленными глазами:
- Мама, а как наш папа туда залез?


***


 Новинка! Суперкрем для лица!
Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/02/345
 


Рецензии