Любовь не плесень

- Простите, у вас в салате плесень.
- Так это ж только на помидоре.
И знаете она права. Только на помидоре. Но помидор то в греческом салате.
- Неприятно как-то есть плесень..
- Девушка, полностью согласна с вами. Я на вашей стороне. Самой было бы неприятно.
Мысленно ставлю высший балл по клиенториенированности и работе с покупательскими возражениями.
- Я - продавец. Я - не кухня, - добавляет она.
Все ясно, качество продукта –  не ее ответственность.
- А чего бы вы хотели, девушка? – следует уточняющий вопрос.
Чего бы я хотела? Мира во всем мире, доброты и честности, а еще чистоплотности, порядочности, ответственности. Можно добавить позитива, юмора  и бескорыстности. И конечно, любви. От любви люди плесень не производят. Но встретив глазами обеспокоенно-услужливый взгляд, я выдыхаю и говорю:
- За салат деньги верните, пожалуйста.


Рецензии