Там на неведомых дорожках..

- Вы почему сегодня пришли? Можно в любой день, но только не в этот.. Вы же сами видите..
 Я вижу огромную очередь. Ситуация почти безнадежна. Однако уйти без попытки получить то, зачем пришла, глупо. Так долго ехала.
 - Но мне по телефону сказали, что придти можно сегодня.
 - По телефону? - он изумлен - По какому телефону?
 Диктую номер.
 - А, по этому. Откуда вы его взяли?
 - В интернете.
 Молчание.
 - Так мне потом придти?
 - Давайте диск, я запишу.
 Заходит медсестра.
 - Вы почему сегодня?
 - Мне по телефону сказали.
 - По какому телефону? - теперь изумляется она.
 Не успеваю ответить, как меня опережает его голос.
 - Какие-то идиоты телефон моей жены в интернете опубликовали.
 Я не знаю, благодарить мне этих идиотов или нет. Меня даже не интересует, почему милый женский голос отправил меня сюда сегодня. Наверное, я окончательно свыклась с мыслью, которую до меня все время доносит подруга:
 - Я с тебя удивляюсь. Ты в какой стране живешь? В волшебной!


Рецензии