Письмо 4

К ***

Это последнее письмо, которое я напишу тебе. Не знаю, пишут ли письма те, которые уже вовсе ничего не чувствуют. Я всегда считал письма чем-то интимным и романтичным, более чем поход в кино или сорванные полевые цветы.
Недавно, один человек помог мне определиться с тем, кем я являюсь. Знаешь что выяснилось? Что я живу лишь творчеством. Творчество для меня как суточный запас воды, когда ее вовсе не хватает и при всем этом я нахожусь в пустыне. Мне не жить без поэзии, мне не жить без ласкательного сияния белой бумаги на черном, ветхом столе, без карандаша или ручки, которые словно волшебные палочки в руках заставляют меня создавать чудеса, которыми я хочу поделиться с людьми и сделать их более чувственными, расколоть тот лед, ту нескончаемую глыбу, которая подобно оковам держит их в этом колесе жизни и подпитывает лишь аморальным и противоестественным. И пока кто-то один не разорвет этот круг, мы все так же будем несчастны.

Ты разорвала круг. Ты заставила меня поверить в действительность. Ты заставила меня проснуться и почувствовать хоть что-то. Каждый день я проживал с радостью которая приятно покалывала в моей груди и будто целый космос раскрывался навстречу тебе. Но теперь. Скажи, что ты сделала со мной? Я несчастен, пристрастился к письму, каждый день будто проходит вскользь меня и я не испытываю ничего. Теперь мои чувства вызывают во мне тошноту,я наблюдаю за тем как люди заинтересованы в тебе и ты поневоле уходишь от меня, уходишь так далеко, что я не могу догнать тебя и даже закричать "Остановись!" Я задыхаюсь. Я больше не хочу бежать. Какой мне толк бежать за тем, что ускользает от меня на бешенной скорости?
Уж если ты разлюбишь - так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!

Я хочу чтоб ты всегда жила. Жила, как никто больше не умеет жить, ты это делаешь по-своему, с особым умением.

Отныне я отрекаюсь от своих чувств. Эти письма я передам тебе, когда с уверенностью смогу держать прямо руку и не впадать в отчаяние от вида твоих глаз. Пойми же то, что ты до сих пор не могла понять. Ты была самым ценным подарком, от которого я теперь отрекаюсь.
Передаю тебя в сотни рук, которые умеют ласкать и вздрагивает сердце от этих ласканий, как цветок в порыве северного ветра.
Обещаю, что никогда не вернусь в те места, где меня связывала любовь к тебе.
В те места, где ты пережил любовь, не возвращаются...

Эта любовь была бы менее драматичной, если бы не происходила у меня внутри.


Рецензии