Три невесты профессора

      Произошли эти события много лет тому назад.  На нашей биостанции закончилась летняя практика,  и студенты разъехались на каникулы. Осталось лишь несколько преподавателей со своими дипломниками.

      А я,  поболтавшись несколько дней в жарком и пыльном городе,  заскучал о лесной прохладе, тихих чистых озерах и ясных утренних зорьках. Да подружка моя уехала на каникулы к родителям. А тут еще товарищ-сокурсник позвонил мне – Поедем, Володька, на биостанцию. Порыбачим.

     Согласился не раздумывая. А  следом еще один звонок. На проводе  моя однокурсница Татьяна.
 - Володь! А ты на биостанцию не собираешься? Мы тут с девчонками  хотим на несколько дней съездить отдохнуть.  Может, проводишь нас.
  -  Да, какие вопросы! Завтра утром встречаемся на автостанции.
     Надо сказать, что путь на биостанцию «самоходом» был достаточно сложен. Рейсовый автобус  шел только до  села Шугурово, а оттуда надо было ловить колхозную попутку на Симкино. Это почти десять километров.  А от Симкино до одноименного лесничества еще столько же. Но там, хоть и редко, но ходил какой-то транспорт. А вот от  поселка до биостанции только пешочком по лесным дорожкам те же десять верст. Понятно, что девчонкам в одиночку очень некомфортно, да и небезопасно совершать такое путешествие.

   Встретились на автовокзале и увидели трех наших однокурсниц. И не просто однокурсниц, а трех претенденток на руку и сердце нашего молодого и неженатого преподавателя,  назовем его Николай Семенович.

   Дело житейское. Девушки закончили третий  курс,  и  начали задумываться о дальнейшем жизненном пути. А тут свободный молодой мужчина, да еще с очень приличными перспективами.  Я то  видел во время летней практики, что он выделял этих трех красавиц. Но на ком конкретно остановил свой выбор,  не знал. А однажды во время празднования дня рождения нашего сокурсника одна из этой троицы немного перебрала и я пошел провожать ее до палатки. Там она мне откровенно предложила себя, но… Как же так! Это же невеста и возможно будущая жена моего любимого препода, а я…  В общем, вел себя, как говорится, очень прилично, а она на утро все как бы и забыла.

    А тогда после нашего появления  на биостанции уже на следующий день Николай Семенович убыл оттуда с одной из невест подавать заявление в ЗАГС.  Вторая отнеслась к этому философски и позднее вышла замуж за нашего однокурсника. А третья, между прочим,  та самая с которой я повел себя благородно, горько и безутешно рыдала в своей палатке от такого предательства  подруги. Кстати  оставшиеся два года до  выпуска наш препод  регулярно утешал ее запершись  в лаборантской прямо  на столе для препарирования лягушек.

    Прошло пятьдесят лет и меня пригласили на юбилей той биостанции. После застолья и традиционных посиделок у костра пошли побродить по окрестностям с заслуженным и маститым профессором, а ныне пенсионером  Николаем Семеновичем. И я, в силу своего веселого и прикольного характера, рассказал ему ту давнюю историю с его невестой и палаткой.
 Он удивленно хмыкнул, пожевал губами и  молвил:
  - Вот ведь! Не знал,  какие у меня студенты были порядочные!

   На фото; Я и те самые три невесты.  Ждем попутку у деревенского плетня.
   
   


Рецензии
Вывод: хорошо быть профессором.

Реймен   04.09.2016 20:47     Заявить о нарушении
Так он поначалу был перспективным, но очень ШУСТРЫМ аспиратом.

Владимир Островитянин   04.09.2016 21:33   Заявить о нарушении
АспираНтом. Извините за очепятку!

Владимир Островитянин   04.09.2016 23:42   Заявить о нарушении
Знаю одного такого шустрого по энтой части доцента-археолога.

Станислав Сахончик   14.09.2016 13:42   Заявить о нарушении
Так он своих студенток охмурял на раскопках? И чем пугал?

Владимир Островитянин   14.09.2016 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.