Страх

Когда иду дорогой тёмной и ночной-
мой дремлет страх. Мой страх почти ручной.
Мой древний страх, у изголовья дремлет
и не тревожит нрав мой сволочной.
Он потакает мне и слову внемлет
во тьме ночной,в кромешной тьме ночной.

Но иногда, бывает- против шерсти
я начинаю гладить его вдруг...
И выскочат химеры, бесы, черти...
И я черчу для них священный круг.

Мой страх, держу тебя в руках,
как держат хищную и сказочную птицу,
О, если б страха моего узрели лица,
То пали б замертво, и не сказали:-"Ах!"


Рецензии
(И я черчу для них священный круг) Вы же его для себя чертите? Тогда мне кажется было бы лучше; черчу от них священный круг.

Понравилось! Я тоже не советовал бы Вам сейчас в Крым ехать. Может быть всё что угодно. Эти "укропы" совсем от голода оборзели!

Хотелось бы ещё почитать, да искусственные хрусталики на лоб полезли. Буду жив, завтра прочту.

С уважением,

Полозов Николай   16.08.2016 21:21     Заявить о нарушении
Конечно,Николай для себя. Но тогда только я под защитой. А вот если бы всех чертей и мерзавцев и упырей в него заключить, то и мир был бы в безопасности. А так -верно.

Касабланка 2   16.08.2016 21:37   Заявить о нарушении
Эх! Если бы заключить! Только никогда этого не будет!

Полозов Николай   17.08.2016 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.