Маневр Намерение или Посвящение заслуг

Это один из приемов, который я активно использую в своей практике Сновидения и Йоги. Адепты восточных традиций по большей части знакомы с этим приемом. Но, по моим наблюдениям, многие знакомы лишь с внешней его формой. Некоторые значимые нюансы ими не учитываются, потому, многие из них, зачастую игнорируют этот прием или сетуют на недостаточные успехи в своей практике.

Этот прием часто называют "посвящением заслуг". Хотя это не достаточное точное название для него. Кроме того, мне это больше нравится называть не приемом, а маневром. На то есть свои причины, которые пока что не озвучиваю.

И так маневр(прием) "посвящения заслуг" или "намерение" заключается в том, что бы выполнив определенную деятельность и испытав некоторую психическую или физическую нагрузку, да и вообще после усилия любого рода, отдать "заслуги" за совершенную деятельность, выразив благодарность за это некой формации.

Например. Выполнив комплекс Йогических асан вы выражаете свою благодарность за это учителю или некоторому коллективу единомышленников, который по вашему мнению способствовал выполнению вашей деятельности и "отдаете" результаты этой деятельности им.

Посвящение я делал перед началом практики и после нее. Посвящение перед началом практики создает некоторое чувство ответственности за свою деятельность. Такое посвящение уже как бы обязывало выполнять практику с должным старанием, потому что фактически она выполнялась не для себя лично, а на благо формации.

По окончании практики я выражал благодарность формации за поддержку в практике. Таким образом нивелировал заслуги собственных усилий и отмечал, что все эти заслуги исключительно не мои, но определенной формации людей.

Раньше я посвящал деятельность определенной группе людей, соратникам. Но последнее время заметил, что лучший результат достигается тогда, когда посвящение происходит не какой-то конкретной группе людей, а Абстрактному.

Для меня Абстрактное выражается в слове Бог, хотя, конечно это может некоторых и пугать. Не пугайтесь. Если вас не устраивает посвящение деятельности Абстрактному названному Богом, то выразите его своим словом, которое вам будет по душе и вызывать глубокое внутреннее чувство прикосновению к трансцендентному.

Таким образом, перед началом деятельности я отмечаю, что ее посвящаю не себе, но Богу. По окончанию деятельности я благодарю Его за то, что благословил мою деятельность и позволил ее выполнить максимально безупречно.

В общем-то это внешняя форма, которая известна пожалуй всем. Секрет успешности этого приема, то что делает это не приемом, а маневром, заключается во внутренней работе.

Момент начала деятельности и посвящение должно сопровождаться максимальной внутренней концентрацией. Вы как бы единомоментно осознаете все свое существо, осознаете безграничность мира, в котором вы действуете и направляете себя в этот мир. Как бы бросаете себя в воды бесконечности, без страха и сомнений, положившись на то, что некая неведомая Сила, которая зародила и поддерживает в вас жизнь, будет благосклонна к вам и способствует достижению цели и благополучному завершению этого предпринятого вами "броска в бесконечность".

По окончании деятельности следует выразить благодарность, за то, что Сила способствовала вашему возвращению. Порой я лично выражаю глубокую и искреннюю благодарность за то, что я все еще жив и жив без травм. Понимание этого дает определенное внутреннее расслабление. И это расслабление - второй важный момент "посвящения".

Говоря слова "Слава Богу", я как бы сбрасываю внутреннее напряжение и чувство легкости и удовлетворенности направляю в некое пространство, в Абстрактное, в Бесконечное, которое лишь обозначаю словом Бог.

В этот момент возникает ощущение неотделимой причастности к чему то Великому, Непостижимому и Настоящему!

А суть маневра в том, чтобы всегда отдавать во благо ВСЕГО!!!
И только отдавать!!!

Слава Богу! или Намах Шивайа! это уж кому как удобнее.


Рецензии