Смеяться не грешно-3

В гармонии божественных начал
Творец всех Львов особо отмечал.
А кто главнее? Ясно без дилемм.
Конечно Львицы управляют всем!
.......
Я, вникнув в тайный смысл строк,
бесценный извлекла урок:
тогда не наломаешь дров,
когда твой стих совсем без слов!
..........
Сама себе дала зарок:
писать не более двух строк.
Но чтобы не было проблем,
то лучше не писать совсем.
............
Не наноси себе вреда,
пытаясь сор убрать из кучи.
Все будет хуже, а не лучше.
Так пусть уж будет, как всегда.
...........
Рецензия на очерк О.Маляренко"Когда черти бесятся"

О, черте- что! Как мне обидно!
Где светлый рай? Его не видно!
Лишь вижу, на свою беду,
как черти прыгают в аду.
Моя душа как в неглиже.
Чем черт не шутит? Я уже
готова с чертом подружиться
и с ним до чертиков напиться.
Чертовкой быть не чуждо мне:
довольна Чертом я вполне.
...........
Я, право, вами восторгаюсь.
Гоню за дверь- а вы в окно!
От вас иронией спасаюсь,
 не то убила бы давно!
...........
Все эти конкурсы- качели:
чем выше вверх, тем ниже вниз!
Ведь я была почти у цели.
Но,зацепившись за карниз,
я отдышалась еле-еле.
И кубарем скатилась вниз!
..........
Вы не отыщите мужчин,
чтоб водку пили без причин.
Коль выпить хочется порой,
то повод сыщется любой!
..........
Я улыбнулась вам, да, улыбнулась!
Но не на вас одном сошелся свет.
Увлекшись, я так сильно промахнулась,
что отключился даже Интернет.
..............
Под рейтинговым колпаком
вдруг исчезает вся бравада.
я ничему уже не рада.
Ты с этим чувством незнаком?
А я, как под обстрелом "Града".
.......
В тебя влюбиться не грешно.
И жизнь теперь не так трагична.
Все это вовсе не смешно,
когда бы не было комично...
.........
-О, доктор, я от вас в восторге:
вся боль моя прошла совсем!
-Вы час, больной, уже как в морге.
И со здоровьем нет проблем!
.........
С души воротит от политиков.
Ведь каждый день одно и то же:
волна террора, сопли, нытики
А жизнь с каждым днем дороже!
...........
Ты- Женщина! Ты нежное создание!
А водку пьешь- и это ль не позор?!
Но я в свое отвечу оправдание:
"Мне водка расширяет кругозор!"
..........
Закончилась везенья полоса:
поджаривает солнце небеса.
Жара надолго на мою беду.
Я нахожусь, как будто бы в аду.
Нашла и плюсы я в жаре уже:
все женщины как будто в неглиже.
Так сексуально выглядят в жару.
А я в жару пишу одну муру.
Мозги мои расплавились давно.
Пивка б хлебнуть! Но дома лишь вино!
..........
Все экспромты написаны авторам сайтов...
"Смеяться, право, не грешно-2"-http://www.proza.ru/2015/04/01/642


Рецензии
У вас настоящий талант.

Капаев Владимир   04.05.2018 22:41     Заявить о нарушении
В детстве я,увы, зарыла
свой талант поэта.
Мир меня благодарит
до сих пор за это.

С улыбкой.
Всего вам самого доброго.
С наступающим праздником Победы!

Кира Крузис   05.05.2018 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.