Крот бурит новую нору своим земным кротячим счасть

 «Хочу зажечь погасший свет,
Ищу тебя за поворотом,
Но вновь тебя, любимый, нет!
О где же ты теперь?
И кто ты?..»
Аглая Шекина-Шенон. «Как одиноко без тебя»
https://www.stihi.ru/2016/08/08/6174

КРОТ БУРИТ НОВУЮ НОРУ СВОИМ
 ЗЕМНЫМ КРОТЯЧИМ СЧАСТЬЕМ

Погасший свет зажжётся сам,
коль нет его за поворотом.
И вспыхнет новая Любовь
вместо сбежавшей вместе с кротом.

И одинокость без него
воспламенеет новой страстью.
Крот бурит новую нору
своим земным крот-ячим счастьем.

И станете Вы вновь живой,
как листья новые созреют.
И Вас не силуэт - герой
всем существом своим согреет.

А память тех увядших грёз
заполнят новые мотивы
природных квинтэссенций жён,
природою возобновимых.

Вы так, Аглая, хороши!
Упругость Ваша в зове сердца
разбудит атмосферу сна
в пространстве чуткости наследства.

Игвас Савельев-Сталинградов   10.08.2016 15:36

ИгВаС.
10.8.2016.


Рецензии
Игорь! Ваше стихотворение меня тронуло. По щекам покатились слёзы. Вспомнились счастливые студенческие годы. Слёзы прячу, доверилась только бумаге. Значит, скоро будет спокойно на душе . Я уже давно не плакала. Спасибо! Извините за то, что Вы вынуждены были терять своё время. Буду обязательно счастливой чего и Вам желаю.

С искренним уважением Нина

Нина Климович 3   10.08.2016 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Просто женщины на меня подсознательно действуют и я автоматически пишу всякую дребедень. Иногда фото понравится, деталь тела, но, главное, аромат природы. И улетаю с ними. Мне иногда глупенькие концерты устраивают, если им покажется, что кто-то мне нравится...

С уважением, И.С.

Игвас Савельев   12.08.2016 04:45   Заявить о нарушении
"Мне иногда глупенькие концерты устраивают, если им покажется, что кто-то мне нравится...". Думаю, что если есть, кому устраивать "глупенькие концерты "Ваша счастливая жизнь продолжается. Ты не одинок, тебя ценят, уважают, любят. Здорово! Не так ли?
С уважением


Нина Климович 3   12.08.2016 10:00   Заявить о нарушении
Просто я себе цену набивал. Нет концертмейстеров.

Игвас Савельев   24.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
Игорь Васильевич ! Спасибо за оказанное мне внимание. Я рада общению с Вами. Но, если честно, я не поняла. Извините!
С уважением Нина

Нина Климович 3   24.09.2016 23:53   Заявить о нарушении
P.S. Подумав, я решила дополнить, ранее написанное мною.. Я умею оценить достойных. людей. Я же всё время работала с людьми и знаю - цену людям и их поступкам и Вы многому меня научили. Спасибо Вам. Я очень рада знакомству с Вами, Игорь. Всего Вам доброго.
С уважением Нина

Нина Климович 3   25.09.2016 00:15   Заявить о нарушении
Будет приятно получить ответ.

Нина Климович 3   25.09.2016 21:04   Заявить о нарушении
Не понял, что не поняли. Мой родной язык - русский. Неужели не понятно - "Цену себе набивал"?
Никого практически не учил, если не просили. Времени свободного нет. Интернет - не цель. Страшно не люблю рецензии по единственной причине - много другого. ИНТЕРЕСНОГО.
Благодарю Вас! Прошу Вас, не отвечайте.
С уважением, И.С.


Игвас Савельев   25.09.2016 23:52   Заявить о нарушении