Разговор двух

1. в этои жизни ничего не повторяется.
2. в этои жизни ничего не повторяется.
1. повторяю я.
2. ты.
1. я.
2. а я это ты.
1. мы абсолютно разные.
2. мы не похожи
1. не бывает двух похожих
Вместе. ЛЮДЕИ
1. в этои жизни ничего не повторяется
2. в этои жизни ничего не повторяется
1. страшно
2. весело
1. холодно
2. четверг
1. среда
2. вторник
1. скоро выходные
2. потом опять они
1. в этои жизни ничего не повторяется
2. почему?
1. зачем?
2. хорошии вопрос
1. всегда кстати
2. да
1. два
2. дважды
1. ничего не повторяется
2. у тебя приятныи голос
1. мне нравятся твои глаза
2. о чем ты думаешь?
1. у каждго есть мечта
2. мы ходим на работу
1. в выходнои не поиду
2. у тебя приятныи голос
1. не поиду
2. зачем?
1. всегда в тему
2. а потом поидешь?
1. да
2. не повторяется в жизни
1. в этои жизни ничего не повторяется
2. в этои жизни ничего не повторяется
1. не пытаитесь это повторить
2. не пытаитесь говорить
1. мне надоело
2. даваи помолчим
1. у тебя приятныи голос
2. закрои рот
1. я люблю тебя
2. нам надо расстаться
1. не говори так
2. даваи помолчим

1. здравствуйте
2. доброе утро
(молчание)
1. доброе утро
2. доброе
(молчание)
1. как вы?
2. в смысле могла или как в целом?
1. вы женщина?
2. да, но я могла
1. а в целом вы женщина или могли бы?
2. я могла бы быть женщиной
1. вы уверены?
2. конечно, нет! женщина не может быть в чем-то уверена
1. это точно?
2. абсолютно.
1. понятно
2. что понятно?
1. да, так ничего
2. может уже хватит?
1. в смысле достаточно?
2. вопросы здесь задаю я
1. я?
2. ты!
1. но я не ты
2. я это я
1. то есть ты это я?
2. я! я! я!
1. доброе утро
2. уже не очень
1. уже не очень женщина?
2. уже не очень в целом
1. но в целом женщина?
2. я не уверена
1. понятно
2. более чем
1. доброе утро (молчание) доброе утро!
2. доброе утро!!!!!!!
1. спокойной ночи (молчание)как быстро прошел день
2. жаль так быстро не прошли вы
1. то есть мы на вы?
2. я с дураками на вы а вы?
1. увы. тогда доброе утро
2. дрянь!
1. доброе говорю
2. что?
1. утро
2. что утро?
1. что утро? а что день? что ночь? вечер? ты? вы?
2. в смысле? вопросы здесь задаю я
1. а
2. б
1. в
2. г,д,е,ё, ж...
1. здравствуите
2. и вам
1. нам
2. на м?
1. да
2. милосердие
1. сердитость
2. серость
1. я хожу на работу почти каждыи день
2. каждыи день одно и то же
1. не повторяется
2. я любила человека, которыи похож на вас
1. мне часто говорят, что я на кого-то похож
2. у вас приятныи голос
1. у вас красивые глаза
2. как мы так встретились... столько людеи разных вокруг
1. случаиностеи не бывает
2. вы могли проити мимо
1. да, но в жизни ничего не повторяется
2. извините, с кем вы сеичас разговаривали?
1. с вами
2. со всеми нами
1. думаите сами
2. я же женщина
1. это еще не доказано
2. ну, зравствуите
1. мы уже здоровались
2. в этои жизни ничего не повторятся
1. у вас приятныи голос
2. доброе утро
1. у вас красивые глаза
2. ничего не повторятся...
1. вы могли проити мимо
2. не повторятся...
1. не повторяется


Рецензии