Прекрасное чувство свобода!

Наши романы всегда приносят при расставании горечь, обиду, злость, поиск постоянно ответов на вопросы: «Почему?» , «За что?» и «Как жить дальше?». И только через какое-то время, мы понимаем, что все это было пустое, ну опыт ,если только (как любят говорить психологи). Когда мы расстаемся с человеком, то нас начинает разрушать наш собственный мозг, постоянно переигрывая картинки из «счастливой сказки», которая вот так взяла, дрянь, и разрушилась. И, кажется, что мир рухнул и как жить дальше просто становится вопросом дня, при чем, постоянным в твоей голове. Но мы страдаем от факта отказа от привычки и привязанности, а не от самого факта расставания.  Нам трудно понять, что мы не получим милых смс, что не будет раздаваться больше звонков на телефон, где написано, что звонит «котик», «зайчик» или «любимый», что придется поменять статус в соцсетях с «в отношениях / в браке» на «в активном поиске» или того хуже «в разводе /одинока». Мы не представляем, как же теперь ездить в отпуск то одной? Для кого так старательно что-то готовить? С кем постель делить, в конце концов? Но…! Если хорошо подумать, то быть свободной прекрасно! Не спорю, что данный период придет только после недельных страданий, но наступающий период будет лучшим! По крайней мере,  до следующего твоего романа!)
Быть одной прекрасно, потому что ты можешь наконец-то наслаждаться жизнью в полном объеме! Делать только то и как хочешь ты, а не выпросив у любимого разрешения пойти погулять или поехать на weekend! Твоя свобода это и есть ты! Поверьте, я не призываю бросать любимых, чтобы пожить для себя, но убиваться и думать постоянно «как было хорошо, и как стало плохо без МЧ» просто и тупо бессмысленно!
Если бы меня спросили об этом месяц назад, то я бы ответила, что это бред, сморкаясь и вытирая слезы в носовой платок одновременно. Но прошел этот злосчастный месяц «раздумий» и я понимаю, что я счастлива быть свободной! В моей голове столько планов, что порой приходит ощущение, что он просто взорвется. При чем, подозреваю, что это количество планов накопилось за «счастливую жизнь с любимым». Реализовывать себя трудно, да и невозможно, когда ты вынужден быть «подавлен» апатичным партнером, только потому что у вас любовь. В данном этапе своей жизни, я понимаю, что еще одним прекрасным моментом свободы является и возможность твоего «ухода/прихода», а не как в прошлой «счастливой жизни», когда была вынуждена уходить и приходить по «звонку», как на заводах, а за каждую минуту опоздания оправдываться и доказывать, что нигде «гуляла» и «с любовником не встречалась».  Сейчас я могу спокойно задержаться на работе, или встретиться в пятницу вечером с подругами, или даже пойти в кино одна и понимать, что мне не придется из «позитива» в миг оказываться в «царстве непонимания и недоверия». И это при том, что названные выше причины именно такие.
А еще бывает так, что в этот период встречаются люди, которые просто своим общением дают тебе «пинок», который, в миг пробуждает в тебе желание творить! Он появляется, как глоток свежего воздуха после темницы, в которой ты провела несколько лет. Простое общение дает сейчас мне больше возможностей, чем полная поддержка « любимым в счастливой жизни». Так произошло и со мной. И я буду благодарна судьбе, если смогу реализовать свои планы в скором будущем. И это будет заслуга и этого человека!
Нам всем хочется любви и счастливой семейной жизни, но порой , чтобы она стала такой нам необходимо насладиться свободой, которая  a priori будет ограничиваться в семье и отношениях. Но только ей надо пользоваться грамотно и осторожно, чтобы при всем этом не упустить такого МЧ , чтобы быть счастливой с ним и свободной с собой!
Всем любви!


Рецензии