Интернат

Глава 1.

- Стойте! Нет! Пожалуйста! Отпустите моих родителей!, - в слезах прошу я.

Но им все равно , они бесчувственные твари, которым плевать на всё.

Месяц спустя.

 
Я до сих пор не привыкла к этому месту – к интернату. Здесь много детей и все они плохо ко мне относятся. Но и мне не особо хочется общения с ними. Лучше я и дальше буду дружить со своей депрессией.

- Миссис Стюарт, а когда функены  вернут наших родителей?

-Скоро, малышка, не переживай.


И как они так просто врут маленьким детям? Наши воспитатели ведь знают, что всех наших родителей функены (инопланетянине)  забрали минимум как на 2 года.


-Эй, Бриттни!


-Что?


-А сколько ты зарабатывала, когда проституткой была?,- спрашивает Макс и вся их компания ржет.


- Ха-ха, очень смешно , да ты просто шутник.

- Ну да.


Господи как эта компашка меня бесит. Они ведь всё просто придумывают, и им нравится издеваться над остальными, и как они могут ржать, когда наших родителей похитили инопланетяне и мы даже не знаем зачем.


Рецензии