Набросок 2

Знаете, пришло время поведать вам о человеке, который вдохновляет меня.
Этот человек, Милана Савельева.
Эта девушка в свои небольшие 16 лет, прошла много испытаний.
Трудных, порой просто ужасных.
Но она сильная и справилась со всем этим. Она сильная телом и духом.
Она помогает людям советом, делает их жизнь лучше.
Я рада, что благодаря ней, и моя жизнь изменилась в лучшую сторону.
Она помогает мне быть уверенней в себе, и в своих действиях. Даже не зная об этом.
Знаете, порой мне кажется, что она знает обо всем, и понимает всех.
В какие-то моменты, это становится правдой.
Я хочу, чтобы она знала, что я бесконечно благодарна за все, что она делает для меня, для других людей.
Она самый наидобрейший мопс из всех.
Я желаю всего самого лучшего, на белом свете.
И посылаю ей свои лучи добра.
Всего тебе самого светлого, Saru.


Рецензии