Там был Христос в металлической оболочке...

"Там был Христос в металлической оболочке", - так сравнивает уже убитого в машине президента Джона Кеннеди певец Мерлин Менсон.
Был солнечный день, много поклонников окружило центральную улицу города, по которой медленно проезжал кортеж с президентом. Жена, сидящая рядом, - разве нельзя назвать эту жизнь счастливой?
Или можно назвать этот день неудачным? Наверное, утром он выпил чашку кофе, побеседовал с матерью по телефону, почистил туфли от фирмы "Florsheim", и жена ему поправила галстук.
Джон шел по жизни, не ожидая своей смерти, а подвернув рукав и взглянув на часы, спрашивал:
"Когда придет конец этому миру?"
Но смерть внезапна - это фокус.
А небо не разбивалось, легкие с каждым вздохом все больше требовали кислорода, и даже кофе хотел течь в венах место крови.
Все больше проблем, созданных самим Джоном, поглощали его и тянули в пропасть: карьера приносит не только успех, но и головную боль, страх, предательство, желание получить большего и лучшего. "Ибо не насытится око, не наслышится ухо, не
надышится душа".

Если ты умер не на публике - ты потерял многое. Если твоя девушка еще не переспала с тобою - ты неудачник. Закажи себе убийство. Пусть тебя убьют при всех, где ты будешь вымытый, наденешь новый наглаженный костюм; слушающий в наушниках любимую, прощальную песню. Пуля влетит тебе в затылок, а вылетит ли она - тебе уже не узнать… Но пуля явно была в твоей голове еще до выстрела...

Джон Кеннеди - интересная личность, а Мерлин Монро - потрясающая! А кто не знает Монро? Ее губы кто не видел? В наше время блондинки участвуют лишь в анекдотах. Но ее голос, кожа, волосы, смех...
Даже Кеннеди не смог устоять...Любовь."Любовь и смерть" – может так мне назвать эту историю. Я видел фото, где Джон сидит грустный на кровати, а тем временем Монро, обняв его, пытается успокоить. Не знаю,
что произошло, но это фото мне показало политика и звезду,
которые при больших возможностях, деньгах, власти умели все же быть людьми. Как хорошо, что не в этот момент убили президента.

Ты лежишь в постели. Кости ног будто онемели. Холод пробежался по телу, потащив за собой страх смерти - это кома. Ты в коме, созданной тобой же. Из нее нельзя выйти, кома покинет тебя сама. Джон, ты ведь знаешь: она оставит тебя - белая кома - Мерлин Монро.

Что чувствовал Джон, когда пуля проходила сквозь его тело?
Вы думаете о боли? Нет! Он думал о самом главном в своей жизни.
Это загадка для каждого. Мог ли он думать о своих детях? Или о Монро?
А может о своем кожаном президентском кресле в душном кабинете?
В тот момент не помешает и молитва. Все это лишь предположения.
Возможно, он вспомнил, как гулял с друзьями по мостовой, запуская красного змея в воздух. Джон воевал. Может он вспомнил, как сидел в пыли, закрывая уши, боясь оглохнуть от выстрелов залпов.
Только Бог знает его последние мысли.

Камера зафиксировала выстрел. В грудь, в голову - в сердце самой Америки попала пуля. Она была живой. Летела и ухмылялась.
Джон хотел вырвать боль из груди. Хотел покинуть этот лимузин и оказаться в объятьях возлюбленной. Вцепиться в ее колено и плакать, как ребенок и президент, одновременно. Плакать из-за потерянного времени.
Пуля ранила, а время убило. Это убийство стало огромной трагедией для всей страны. Смерть президента не погубила Америку, но создала мировой хаос. Ведь "все, что тебя не убьет - оставит шрам".

Черниченко Богдан


Рецензии