Красные цветы

Я сижу на мосту. Мост достаточно широкий, поэтому я могу сидеть на нём, не мешая прохожим, а они, проходя, не задевают меня. Это очень хорошо. У меня с собой кисточки, гуашь, палитра, лист белой бумаги и мольберт. Я художник. Я рисую. Вокруг меня множество прекрасных зданий и сам мост, на котором я стою, прекрасен, но я рисую не их. Не этот изумрудный город. На листе белой бумаги красные цветы. Я рисую их ослепительно яркими, прорисовываю каждый изгиб их крупных лепестков. Отображаю все возможные оттенки красного: маково-красный, кроваво-красный, тёмно-оранжевый, алый. В общем, все мыслимые и немыслимые вариации красного. Тёмно-зелёным цветом прорисовываю то, без чего цветов не бело бы – плодоножки, стебли, листки, черенки. Да, это не так красиво, но без этого нельзя жить. Прорисовываю фон. Он будет бледно-розовым, с серой полосой у горизонта. Рисую горы. Их ледяные скаты будут голубого с цвета, с обязательной полосой снега. Я рисую это словно окутанным в туман, поскольку не считаю нужным прорисовывать что-либо, кроме красных цветов. Из-за всей этой материи вокруг я не могу нарисовать цветы такими, какими хочу. А цветы – это нечто большее, чем просто цветы. Для меня – это образы, неуловимые, несуществующие, но такие милые. Эти образы вижу только я, но о них узнают все, потому что в углу картины я чёрной краской напишу иероглифы одного древнего языка. Я мало знаю этот язык, но при помощи словаря нахожу значение слов «Красота», «Идеал», «Туманный» на этом языке. Хотя к чёрту «Туманный». Лучше слово «Ясный». К моим красным цветам он подойдёт больше. Только они должны быть отчётливым, ясно различимым чудом. Остальное должно исчезнуть в одном всеобщем тумане. Исчезнуть вообще…
9 – 10 августа 2016


Рецензии