1. 3 Приключения микрофона. День ляпов
Сразу после злостной неплательщицы из Моргуново позвонила некая баба Валя. Жаловалась, что у нее комната с видом на гробы и мертвяков, и ее утро начинается не с кофе, а с траурного марша. Дело в том, что в здании напротив ее квартиры недавно открыли дворец ритуальных церемоний. Сначала жители подумали, что венки и искусственные цветы — это не сильно страшно. Но кода поняли, что там еще и отпевают покойников в гробах по 10 раз за день — засуетились. В итоге, Роспотребнадзор закрыл Дворец ритуальных церемоний, потому что должное расстояние до жилых помещений не было соблюдено. Но спустя месяц в том же здании заработал православный храм. Отпевания возобновились. В храме подтвердили, что отпевают, но привели аргумент: помимо этого ведь еще и крестят! Захотела поговорить с кем-то из администрации и узнать, что думают там по этому поводу.
— Иван Васильевич, здравствуйте, Вас беспокоит Дарья Матрёшкина — Дарья Матрёшкина меня не беспокоят! — ответил бас
— Вы, наверное, вместо Ивана Васильевича? Как мне вас представить в материале?
— Представьте меня голым на красном коне — как у Пикассо!
— Вообще-то, это не Пикассо, а Водкин…
— А я, вообще-то, не Иван Васильевич, но от водки не откажусь
Я поняла, что ошиблась номером. Стало досадно, потом смешно. Светлова подгоняла:
— Новость где?
— Доделываю!
— Да за это время можно было уже все напечатать, выучить и пересказать! Что ты мне тут двумя пальчиками стучишь по клавиатуре?
Мне всегда кажется, что она не в духе. Часто хочется ей сказать словами из романа Хаксли: «Сомы грамм и нету драм». Но она не лечится успокоительными таблетками и редко пьет алкоголь, на свидания не ходит. Эти ее серые одежды, гордо поднятая голова, высокомерный взгляд, ум… Ее дивный мир — это новости и эфиры, а мой — живые люди и эмоции, даже когда пишу про покойников.
К концу дня очень захотелось кофе, а у нас закончился, пошла к коллегам на Треш-ТВ! Пока пробралась до кофе-машины, услышала много любопытных диалогов:
— А где Ударов? — спросил продюсер
— А он в ударе со Смирновой трусы снимает!
Я не сразу поняла, что имелся в виду рекламный сюжет про нижнее белье в ТЦ «У-дар».
В дальнем углу шеф-редактор сокрушался: как можно быть таким неграмотным и вслух зачитывал чей-то текст под хохот коллег: «В ходе медицинского осмотра, 10 человек получили травмы».
Он посмотрел мимо меня и крикнул куда-то в сторону:
— Света, у тебя будет ребенок?
— Сейчас лак на ногтях досушу и сделаю
Позже я поняла, что речь шла о сюжете про бездомных детей.
Затем редактор глянул в другую сторону и гаркнул:
— Василиса, тебя вечером ждать?
— Не знаю пока, — ответила какая-то журналистка
— Как ты не знаешь? У меня стоит! — И немного помедлив, тихо добавил. — Сюжет в выпуске стоит.
На «Треш-ТВ» все так пошло и цинично, но с юмором… Хотя, быть может, не «но», а «и». Кому как.
Когда рабочий день благополучно завершился, я отправилась в «Дублин» — в надежде увидеть там Машу. Опоздала на полчаса. Ее не было. Купила бутылку виски и поехала домой — страдать. Пока ехала в автобусе, размышляла: что не так во мне и в моей работе? Протираю джинсы в редакции в ожидании сенсаций. И вряд ли когда-то стану известной, потому что никто не слушает радио, не смотрит ТВ, не читает газет. Весь мир умещается в инстаграме. Размышления прервал командирский голос кондуктора: «Пла-а-ати-и-им за проезд!»
— Зачем кричать мне в ухо? — Возмутилась миниатюрная дамочка с нарисованными бровями. — Скорее бы уже на электронную систему оплаты перешли, как в Москве.
— Не дождетесь! — Расхохоталась повелительница билетиков, наступила кому-то на ногу и пошла дальше.
Автобус остановился, но двери открывать водитель не спешил. Кнопку для связи с повелителем баранки заклинило. Хотела крикнуть ему, но стало жалко голос. Он мне был нужен для работы. Впереди стоящий молодой человек, молча метался из стороны в сторону, и по его лицу — полному смирения и досады я поняла, что он готов ехать до конечной. Набрала воздуха в легкие и громко заорала: «Откройте двери!» Сама чуть не оглохла. В этот момент поняла, что орала в то же самое ухо миниатюрной девушке, возмущавшейся минуту назад тем, что кондуктор ее «оглушил».
Подходя к дому, вспомнила, что встреча с Машей должна была пройти вчера. Я перепутала дни. Но она могла позвонить? А может мне все приснилось? Доктор предупреждал, что возможны галлюцинации.
Свидетельство о публикации №216081001481