Там, где разговоры неспешны, а мысли легки

Сладкий, хвойных веток аромат наполнил дыхание мое в этом сказочном месте. Моя любимая опушка в середине природного заповедника, что окружен шумными проспектами, но грохот и суета которых неслышны здесь. Но только птичий хор, сочетающийся с песней кузнечиков и оркестром ветвей надо мной под управлением гениального дирижера - ветерка.
А вот говорят, что наступает время, когда это благолепие может наскучить, стать обыденностью!.. Ах, да!.. И еще: лес посреди Москвы - не лес вовсе. Да, я слышал такое. Но что я могу сказать на это, кроме того, как заметить: лучше прийти сюда (или приехать на велосипеде, как это делают часто такие безнадежные, как я) с термосом, наполненным ароматным горячим чаем, с баночкой клубничного варенья, печеньем, аккуратно уложенным всем этим в сумочку, или рюкзачок... И присев на полянке, вдохнуть эту жизнь через картину дуновения дивного, хлебнуть глоток чая, добавить к этому ложечку варенья - и познать истинную радость жизни.
Здесь, в таких местах, - будь то московский лесопарк, или раскинутый на просторах областей, - нельзя находится с бутылкой водки или вина и под гнётом немыслимой волны басов и мата. Природа - это Храм. И дальше - лишь глубокая мысль. Здесь разговоры неспешны, а мысли легки, музыка здесь - птицы и ветер, веселье - чистота помыслов и радость встречи с дорогими тебе людьми.
Всё было так когда-то и будет теперь. Потому что, для радости не нужно суеты, а для услаждения - не больше того, что описывалось выше. Радость общения, радость - прислушаться к голосу ближнего. Ему нужна твоя чистота. Ему чужды раскаты грома, воспроизводимого техникой. Нам нужна тихая мелодия жизни!!!


Рецензии