Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 62

Поселение вынырнуло из джунглей неожиданно: высокая ограда из деревянных кольев.
Их молча ломало странное создание, вдвое выше этой самой ограды. Тварь передвигалась на четырёх конечностях, но иногда вставала на задние. Лапы заканчивались копытами, но на копытах - когти. Головы две, на толстых длинных шеях. На каждой голове по одному глазу, но зато пасти огромные, с жутким количеством острейших зубов. Даже языки жёсткие и с зубчиками. Каждую голову венчали рога -  во множестве. Туловище покрывало бесчисленное количество шипов. Хвостов восемь, и каждый гибкий, как змея. Шерсть торчала в разные стороны и была жёсткой, как проволока. Копья и стрелы, которые летели из-за ограды, отскакивали от твари, словно  от стены.


Я опустил регенерата.


- Килорк, отвечаешь головой, - бросил я в темноту, - Оркпайн, давай посох.
 

Старый колдун протянул мне оружие.


Я побежал к демону и громко свистнул. Тварь обернулась. Я метнул шест и посох одновременно. Одна голова уклонилась от шеста, но посох вонзился в глаз на второй голове. Демон завопил от боли и кинулся на меня. Накит преградила ему дорогу и громко зарычала. Тварь схватила девушку за волосы и приподняла над землей.  Накит вскрикнула, но неожиданно упала на землю. Демон с удивлением уставился на волосы, оставшиеся в лапах. Дева-оборотень даже сначала не поняла, что случилось, но, видимо, какие-то ощущения подсказали правильный ответ.
Накит схватилась за голову. За лысую голову. Альвийка закричала от гнева и ринулась на врага. Девушка прыгнула и вцепилась в морду демона. Тот попытался смахнуть Накит, но из этого ничего не вышло. Я поспешил на помощь. Оркпайн старался помочь нам, бросая во врага камни. Гремлины тоже мешали демону. Тварь пыталась содрать Накит с морды, но та вцепилась намертво. Тело девушки было всё в ранах, но морду врага она не выпускала.


Я рубил врага кольцами. Несколько шипов срубить удалось, но более серьёзных травм нанести не получилось. Я почти не удивился, когда Килорк присоединился к нам. Его копьё было совсем бесполезно, но мельтешащий под ногами кролик весьма раздражал демона. Он попытался схватить крошона, но куда уж там!


В довершение всего, жители поселения решились выйти из-за ограды и поспешили к нам на помощь. А демон окончательно рассвирепел. Мы полетели в разные стороны. Один из поселян оказался в зубах монстра. Миг - и демон проглотил беднягу и умчался в джунгли. Накит в последний момент успела соскочить на землю.
Больше всего досталось, конечно, поселянам. Кстати, их племя называлось идесосами. Выглядели они как обезьяны, только прямоходящие и бесхвостые. Отличало их также полное отсутствие носа, вместо которого имелись два длинных отверстия, шерсть  фиолетовая с жёлтыми пятнышками на груди. Клыки во рту выдавали в поселянах хищников.


Навстречу нам вышли вождь и местный жрец.


К счастью, Элль и Килорк с грехом пополам сумели объясниться с ними. Вождя идесосов нисколько не удивило сообщение о том, что яицаренегеры вызвали демона и сами же от этого сгинули.


- Они всегда были склонны к подобному. Очень гордые: мы, мол, обладаем  переиломотонитом, -  вызывателем, то есть, а значит, самые главные, священное племя, и все должны нам дань платить. Мы, идесосы, гордое и могучее племя. Поэтому мы отказались платить дань. Тогда жрец регенератов пригрозил расправой. Видимо, демон и должен был покончить с нами. Только начал он с самих яицаренегеров, - усмехнулся вождь.
 

- А может ли ваш жрец разобраться с вызывателем? - спросил Оркпайн.


- Вряд ли. Здесь нужен жрец регенератов, но он, наверняка, пал первым, - вождь пожал плечами.


В этот момент воины идесосов притащили спасённого нами регенерата.


Вождь вскочил и воскликнул:


- Это же Хисп, помощник и ученик жреца яицаренегеров. Мы спасены!


Хисп, после того, как его несколько раз облили водой, разлепил глаза. Увидев перекошенные лица идесосов, предпочёл снова закрыть их.


Вождь хорошенько пнул ученика жреца по рёбрам.


- Просыпайся, гад, - рявкнул он.


Хисп пискнул и открыл глаза. Он попытался закрыть лицо руками, но воины не дали.


- Подождите, я попробую поговорить с ним, -  остановил идесосов Оркпайн, - Элль, Килорк - переводите. Уважаемый, можешь ли ты пользоваться этим? - старый колдун показал пальцем на вызыватель.


Ученик глянул на артефакт и застонал. Глаза его наполнились слезами:
 

- Уберите этот проклятый предмет, мой учитель, великий и мудрый Йишдешамус, попробовал воспользоваться им для устрашения врага, но пал, а вместе с ним - и все наше племя, племя Хранителей. Я, конечно, умею им пользоваться, - убиреком (вызывателем), но я боюсь.
 

- А придётся, - Оркпайн сощурился недобро и выразительно погладил посох, - демона, которого вызвал твой учитель, надо загнать обратно в тот ад, из которого он вылез. А иначе этот мир превратится в большой обеденный стол.
 

- И ты будешь первым блюдом в меню, об этом я позабочусь! - добавил я.
Хисп заскулил.
 

- Не ной. Не поможет. Надо было думать, что делаете, - рыкнул вождь.


Накит вынырнула из джунглей:
 

- Демон далеко не ушёл: раны зализывает. А вот мои волосы почему-то не растут.
 

Девушка провела рукой по лысому черепу.
 

- Боюсь, что демон ни при чём. Волосы отпали сами по себе, - Элль почесалась, - мутации продолжаются.


- Это мне уже не нравится, - жалобно произнесла Накит. - Я ведь теперь некрасивая.
 

- Вовсе нет, - возразил я. - Твоей круглой мордашке очень идёт отсутствие волос. Как-то необычно смотрится, особенно с точки зрения гоблина. У самок гоблинов волос на голове тоже почти нет.               
 

- Правда? - спросила Накит, - не врёшь?
 

- Конечно, правда, - подтвердил я,  - правда, Килорк?
 

- Конечнои-конечнои! -  подтвердил крошон, - наши самки имеют только шерсть на голове.


- Ну, шерсть, наверное, будет на следующем этапе, - вступила в разговор Элль.
 

- Ну и хорошо, - Накит сразу успокоилась и пришла в хорошее настроение. (Она вообще быстро приходила в хорошее настроение и отличалась лёгким нравом, что мне в ней особенно нравилось), -  тогда пошли, надерём кое-что демону.


- Подожди-ка, ещё один вопрос: Хисп, кем эта тварь была до вселения демона? – уточнил колдун.


- Кабосом, - пояснил Хисп.
 

- Кем-кем? - не понял я.
 

- Кабосом, - уточнила Элль, - травоядное создание. Обычно вполне мирное, если не трогать и не беспокоить, но уж если разозлишь, то не успокоится, пока на рога не насадит.   


- Это хорошо, - кивнул Оркпайн, - если бы в демона превратился регенерат, шансов у нас не было бы никаких. 
               

***


Мы тихо крались по джунглям. Надо было спешить, пока Накит не превратилась в Тикан. Во-первых, Накит была куда лучшим бойцом, а во-вторых, мы не были уверены, что волосы вернутся, а новая причёска альвийке наверняка не понравится, в отличие от девы-оборотня.


Яицаренегер болтался у меня за спиной.


Идесосы собрали всех, способных держать в руках оружие, включая стариков, детей и женщин. Пока мы должны были сражаться, Оркпайн, Хисп и жрец идесосов, - его звали Йьламрон, - должны были с помощью артефакта вернуть демона в его мир.
Демон лежал на поляне, которую сам и создал, повыдергав всю растительность, и спал. Раздутый живот показывал, что тварь хорошо поела.


Мы окружили поляну.


- Элль, предупреди идесосов, чтобы лишний раз не высовывались. Мы с Накит пойдём вперёд, - попросил я.      


- Яи си вамии, - заявил крошон.
 

- Лучше не стоит, мой славный кролик, охраняй Оркпайна и жрецов. Они важнее, - я подмигнул малышу.


Мы с Накит взяли по копью в каждую руку.


Жрецы собрались вокруг вызывателя и забормотали заклятия.


Демон тут же вскочил. Дикий рёв пронёсся над джунглями, поднимая стаи птиц. Монстр попытался было удрать, но копья полетели со всех сторон. Демон заметался. Всякий раз, когда какой-нибудь несчастный идесос оказывался на пути, монстр хватал его своими жуткими зубами или топтал копытами. Мы с Накит гонялись за тварью, пытаясь помешать, но, честно говоря, толку было мало. Наше оружие тоже почти не помогало. Даже уникальные способности девы-оборотня были ничто перед мощью демона. Наконец до слабого умишка монстра, видимо, дошло, что главную опасность для него представляют жрецы. Он ринулся в их сторону. Килорк попытался было задержать демона, но тот просто наступил на него.


Жрец идесосов отлетел в сторону, оставив голову в пасти твари. Более опытный Оркпайн схватил вызыватель и нырнул в джунгли. Хисп завизжал от ужаса, но сразу затих. Демон отправил его в желудок, на встречу с ногами.


Я закричал, отвлекая врага на себя, и метнул шест.


Более удачного попадания у меня ещё не было! Не очень прилично будет говорить, куда воткнулось моё оружие (если кому интересно, то под хвосты монстру, как раз между бёдрами), но бедолага заверещал так, что у меня уши заложило. Он начал вращаться на месте, пытаясь дотянуться до шеста, но шеи были недостаточно длинны. Демон забыл обо всём: он ревел, прыгал, но сделать ничего не мог.
Оркпайн появился на поляне с вызывателем в руках. Его высокая фигура красиво смотрелась на фоне деревьев. Старый колдун начал выкрикивать какие-то слова, которые я ни за что не стану здесь приводить: мало ли что...


Небо с грохотом раскололось. Молния ударила в дерево рядом со старым колдуном. Демон перестал вращаться и повернулся к Оркпайну. Сделал шаг, другой… Походка его из-за шеста была довольно смешная, жаль только, нам было не до смеха.
Вторая молния ударила прямо в демона. Раздался такой жуткий звук, что даже самые храбрые из нас попадали на землю и в ужасе закрыли уши.  Этот звук и сейчас иногда приходит ко мне во сне, особенно в тёмные ночи во время грозы.
Когда мы, наконец, решились поднять головы, всё было кончено. Оркпайн стоял на коленях, бессильно опустив руки. На месте демона стояло обычное копытное, что интересно, -  здоровое, без единой царапины, - только напуганное. Всю поляну устилали тела идесосов.
               

***


Печальное было возвращение. Оркпайн опирался на моё плечо. Тикан осторожно несла вызыватель. Идесосы, - всего несколько бедолаг, причём почти все раненые, - несли всё, что осталось от бедного храброго малыша Килорка. Зачем мы только взяли его с собой?! Зачем я учил его сражаться? Будь он по-прежнему трусишкой, может, и уцелел бы.


В тяжёлом молчании прибыли мы в посёлок идесосов. Много дней в посёлке будут хоронить мёртвых. Много дней будут звучать погребальные песни.


Идесосы собрали небольшую группу, которая должна была доставить на родину останки Килорка. Местные сказители уже начали сочинять легенду о великих героях, что сокрушили ужасного монстра. Вызыватель нам отдали с радостью, идесосы были рады-радешеньки избавиться от проклятой вещи. Дали нам и несколько проводников до следующего селения.



               


Рецензии
Как говорят: хорошо то, что хорошо кончается...
Но, как видно, дорога до конца
ещё неблизкая.
Так значит - в путь!
С дружеской, однако, улыбкой
и надеждой, что и дальше будет дорога
такая же непредсказуемая и интнресная.
Браво, Александр!

Тамара Злобина   08.01.2024 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Ну, даю скучать точно не придётся:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.01.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.