Дневник нерожденного ребенка

       Стихотворение написано на статью неизвестного автора, члена международной общественной организации "Право на жизнь", "Дневник нерожденного ребенка". 


                Сегодня зародилась моя жизнь,
                Хотя родители мои пока не знают.            
                Я девочка, но некоторые думают,         
                Что я - не человек и отвергают…

                Но маленькая крошка хлеба,
                И все же - настоящий хлеб!
                Есть мама у меня, я тоже ЕСТЬ!
                Я каждый день расту и удивляюсь,
 
                Уже и ротик открываю, улыбаюсь.
                Подумать только: буду говорить!         
                И первым словом моим будет «мама».               
                Я буду очень мамочку любить!               
         
                Расту я понемногу: набираю вес,
                И ножки, ручки обретают формы,
                И маленькие пальчики - как смешно,         
                Я ими буду гладить лицо мамы.               
               
                О радость! Доктор сказал маме,               
                Что я живу под сердцем у неё,               
                Как счастлива она, наверно,
                Что дочка будет радостью её!

                Сейчас, наверно, папа с мамой,               
                Думают, как меня назвать...
                А глазки у меня как небо голубые,               
                И начинают немного прозревать...               
               
                Когда мне мир откроет мама,               
                Он будет полон солнца и цветов!               
                Ты слышишь стук сердечка, мама?
                Здоровой будет твоя маленькая дочь.

                Вдруг страшное напало на меня,               
                Сердечко в страхе бьется и взывает:
                О, мамочка, спаси, спаси меня!!!
                В халате белом ножки отрывает!...

                СЕГОДНЯ ТРАУР…, рад злодей.               
                За что меня убила моя мама?
                Не пожалев кровинушки своей,
                На пытки палачу меня предАла.               
               
                Вернулась ты домой, но без меня,
                И не пролилА о мне слезинку.
                Осталась безымянной для тебя,               
                И даже не имею право на могилку...

                Но есть Господь! Меня Он не забыл,
                Любовью Он покрыл все муки ада,
                Дал имя мне, и поселил в Свой Дом
                И для меня ЛЮБОВЬ Его - награда.   

                О мамочки, убившие своих детей, настанет час,
                Когда за гробом встреча с вами состоится,               
                Мы спросим вас: "За что жестоко убивали нас,
                И не позволили на Свет нам появиться?"


                Видение старца Гавриила (Ургебадзе) об абортах.

        Отец Гавриил вел церковную службу в Сионском соборе. Паства попросила его провести молебен за возрождение и размножение грузинского народа. Отец Гавриил провел молебен всесвятой Божией Матери в церкви Святой Троицы, после которого ему было страшное откровение.

        Из рассказанного отцом Гавриилом:
        — Пришли двое. Одеты были, как старые воины. Они указали друг другу на меня: "Вот он, - сказали. Взяли под руки с обеих сторон и куда-то повели. С трудом разобрал, белое здание было, только без креста. Куда-то в темную комнату завели, заперли двери и оставили. Когда глаз привык к темноте, увидел разбросанных по каменному полу мертвых окровавленных детей с палец длиной. С потолка же, через имевшуюся щель, опять сыпались убитые дети так, что нельзя было ступить. Все было вымазано кровью. Чтобы не наступить на что-либо, я подвинулся и стал на носки. В это время дверь открылась и послышался голос:
        - Идет! Идет!
        Я удивился: кто идет?! Наверное, их начальник, может, попрошу и отпустит? Опять эти двое вошли, те, что привели меня сюда, встали у входа и у выхода, не пускают, прижался к стене. Посмотрел наверх и увидел окруженную ангелами и святыми Пресвятую Богородицу. На Ней было белое одеяние. Сразу же узнал.
        - Вот он, что просил размножения, — и эти двое указали на меня.
        Богоматерь строго взглянула, показала на окровавленных детей на полу и сказала:
        - Для этого ты просил Меня? Так размножится Грузия?! Я буду множить, а они убивать?!»
        Повернулась и ушла. Те двое взяли меня и возвратили в мою келью.
        Старец Гавриил на следующий же день рассказал это видение тем, кто присутствовал на молебне. После этого всех женщин умолял и требовал:
        — Матери! Не делайте абортов, спасите Грузию от гибели!
        Предупреждал:
        — Так испугался, когда узрел разгневанную Богоматерь, что не знал, куда бежать, никому не пожелаю видеть такой Царицу неба и земли.

        По книге «Ваша жизнь – это моя жизнь.
Поучения старца Гавриила (Ургебадзе)», М.: «Паломник», 2015 г.


Рецензии
Как печально...В Индии и Китае не хватает 500 миллионов девочек...Потому что матери хотели мальчика...

Ева Голдева   16.11.2023 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.