Здравствуй...

«Здравствуй»,
Здравствуй, я скучала,
Знаешь, было тяжело,
Каждый день ждала, считала,
Сколько дней прошло с тех пор?

Как давно письмо то было,
Обо мне совсем забыл…
Без тебя мне так уныло…
Не о том опять… Прости.

«Как дела твои, родная?»
Что ответить? Хорошо?
Ты пойми, тебя читая,
Мысли только об одном.

Как хочу тебя увидеть,
Подойти к тебе, обнять.
Для меня все очевидно…
Я хочу твоею стать.

Жду, когда же ты вернешься,
Постучишь, откроешь дверь.
Мне одной лишь улыбнешься,
Будет это ли? Ответь.

Впрочем, все второстепенно…
Как твои дела, скажи.
Я не слишком откровенна?
Ты смущен? Останови.

Я хочу, чтоб ты услышал,
Нежным взглядом приласкал.
Дал взлететь как можно выше,
Как ты любишь, показал.

Я хочу своей душою,
Докоснуться до тебя.
Летом, осенью, зимою…
Все не важно… Я твоя.

Но пока лишь на бумаге,
Ручкой черной все слова:
«Как дела, моя родная?»
Хорошо… Люблю тебя.


Рецензии