Купил себе я нынче фрак

Купил себе я  лапсердак,
Прикинь, не зря, не просто так.
В натуре блин, совсем не просто,
Хочу я двинуть кости в Осло.
Там,  в Осло,  всем за мир, за труд,
Мильоны  зеленью дают.
Ваще, ништяк, в натуре, бля,
Та  премия  от НобелЯ,
Как у Обамы, вдруг прокатит,
А там бобла! Надолго хватит.
 


Рецензии
Сегодня прочитал еще пять и осмелился по примеру других читателей написать отзыв в стихах.

Как мило наш поэт стебается.
Он шутит так, не насмехается.
И нет в его стихах зубастых
Метафор грубых и опасных.
Стихи читаем мы взахлёб.
А потому, что это экстра-стёб!

Вообще-то стихи не моя стихия, просто баловство (каково загнул: стихи- стихия, смахивает на тавтологию), хотя пару опусов на Прозе опубликовал. Этот отзыв в стихах наклепал на скорую руку. Но куда мне со своим корявым стишком до мэтрессы Дивы Заморской! Я по сравнению с ней мальчишка...

Вадим Прохоркин   13.01.2023 12:24     Заявить о нарушении
Стихосложение на Прозе.ру отдельная тема.
Не истощится очередь к Парнасу,
Коль каждый, кто горазд писать,
Себя по чину, рангу, и по классу,
Готов к поэтам приписать.
Что-то Вы, Вадим Иванович, всё по моему стебу. Боюсь сложится у Вас впечатление обо мне как об писаке скабрезном и озабоченном.
Но, тем ни менее спасибо.

Юрий Гладышев   13.01.2023 12:54   Заявить о нарушении
Юрий, такое мне в голове не приходило. Если бы стихи не нравились, то зачем бы я тратил своё время на их прочтение. Стихи, вызывающие смех, действенное лекарство от скуки и хандры. Так что от Вашего стёба мне только польза, а еще и удовольствие.

Вадим Прохоркин   14.01.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.