жЫвые письма. Об что достала!

+
14.03.2016.

Как ты там, Сережа? Удалось ли тебе глотнуть солнца? У нас сегодня очень солнечно. День Солнца!

Держу тебя за руку. И представляю, как ты чем-нибудь занят. И не догадываешься, что прямо сейчас я держу тебя за руку. И люблю. Смеюсь. Любить можно и не держа за руку. Но держать за руку и любить гораздо приятнее.

Не видела ни одного человека, который идет просто так, никуда, гуляет, и подставляется солнышку.Все спешат по делам. А рука у тебя теплая. Значит, все в порядке. Жаль, что рука правая. Ну, ладно! Моей дорогой, разбитой костяшке - большой привет.

Перечитываю свои письма и удивляюсь! Так вот что я ношу в душе? А кто же тогда пишет в Инете все, что подписано моим именем? Страшно подумать...

Есть стало невозможно! Теперь, когда на меня смотрят столько Паршаковых одновременно - мне хочется протянуть вам куриную ножку - будете, мальчики? Протягиваю не куриную. Зарядка. Дотягиваюсь пока только до двоих, в нижнем ряду.

Хочется спать! Эх, была бы я твоей кошкой? Только не надо кормить меня Вискосом, умоляю! Лучше корми меня кукурузными палочками.

Затянувшаяся дружба с сантехниками меня напрягает. Если завтра мы не сможем достать ключи от подвала - отложу к чертям замену прокладок лет на 100. Или на 200. Замок бы починить и ладно!

Трусь щекой! И лбом. Об что достала. Ах, да! Кошка. Знаешь, почему кошки трутся? Они оставляют следы. Метят территорию. От лица кошки следовало бы написать: мечу то, до чего дотянулась. И мурррррррчу. Кстати, ты прав, Сережа. Ты - прав. Паршаков мурчал всего один раз. Все остальное время он спит, ест или прыгает.

Твой Барсик.

P.S. Живые письма - это что-то волшебное. Я их храню!


Рецензии